Balenciaga, которые ранее выпустили сумки из кроссовок за 63 тыс. грн., представили капсульную коллекцию ко Дню всех влюбленных в Китае. Праздник в Поднебесной отмечают, в отличие от всего мира, 14 августа.
В коллекцию вошли футболки, бейсболки, свитшоты, кроссовки, сандалии, джинсовые куртки, носки, брелоки, ожерелья и браслеты. Все вещи выполнены с принтами в форме сердца. Среди цветовой гаммы преобладают белый, черный и розовы.
Особое внимание поклонники бренда обратили на пушистые розовые сумки из искусственного меха. Аксессуары появились нескольких моделей – классические с короткой и длинной ручками, клатчи и сумки в форме сердца.
В промо поддержку капсулы Balenciaga сняли рекламу в Шанхае, главными героями которой стали цифровые модели и дроны.
Стоимость аксессуаров составила около тысячи долларов.
Смотрите в ролике, какие плетеные сумки в тренде:
Ранее мы рассказывали о вещах бренда: