Вкусную еду можно готовить дома, а можно заказать, когда времени немного. Во времена карантина доставка стала повседневным помощником для многих украинцев. Однако с увеличением спроса качество услуги начало падать. Подгнивший салат, холодная пицца, засохший десерт – с такой неприятностью наверняка многие из нас сталкивались. В программе "Ранок з Україною" Лилия Ребрик и Григорий Герман поговорили с шеф-поваром Дмитрием Руденко и узнали, как проверить качество доставленной вам еды и что делать, если она оказалась непригодной к употреблению.
На что нужно обращать внимание, когда вам привезли еду по доставке
- Обратить внимание на внешний вид курьера. Он должен быть опрятным, обязательно с защитной маской и перчатками.
- Внимательно изучить упаковку заказанного – она должна быть целостной, без подтеков и повреждений.
- Важна температура доставленной еды. Горячие блюда должны быть не ниже 45-ти градусов, допустимый минимум – 40 градусов. Холодные же блюда – до 16 градусов, максимум – 18.
- Вес блюда. Он должен соответствовать указанному в заказе, там же должны отметить допустимые отклонения.
Что делать, если доставленная еда некачественная
Если вы видите, что поврежден пакет, то сразу отказывайтесь от заказа и говорите, что вы не принимаете эту доставку. Вы можете пожаловаться в ресторан, где делали доставку. Они должны привезти вам новый.
А вот если вы уже заплатили и только потом заметили испорченный заказ – сфотографируйте блюдо и свяжитесь с администрацией ресторана. Ведь репутация сейчас значит много.
Здесь узнаете, какие продукты нужно срочно выбросить, если появилась плесень, а какие можно есть.