Различные проекты, встречи, лекции и мероприятия могут создать настоящий хаос. Чтобы все успеть, необходимо научиться управлять своим временем, а это в свою очередь повысит и вашу продуктивность.
Писательница и лектор TED Лора Вандеркам, ставшая автором нескольких книг о тайм-менеджменте, в своей колонке для Business Insider рассказала о своих собственных стратегиях управления временем.
Вашему вниманию ТОП-6 советов о том, как все успевать, передает rabota.ua.
1. Планируйте свои недели по пятницам
Во-первых, учитывая, что мы считаем время неделями, ее можно считать лучшей единицей для планирования.
Почему пятница? Лучший период обдумать свои рабочие недели – это время, пока вы погружены в них. В пятницу после обеда я определяю самые важные профессиональные и личные приоритеты следующей недели и анализирую, как они могут развиваться.
2. Измеряйте то, что важно
У меня есть несколько журналов. Так, я веду журнал времени. В нем я записываю время в получасовых блоках. За два года, пока я веду эти записи, я развила в себе гораздо более целостное и четкое ощущение времени.
Но не только это. Я веду журнал бега. Это помогает мне оставаться мотивированной. Я также записываю прочитанные книги. Это вдохновляет меня читать еще больше. Так, в 2017 году я уже успела прочитать 75 книг!
3. В первую очередь беритесь за самую сложную работу
Я стараюсь готовить наброски текстов и делать самое сложное редактирование в первую очередь. Я успеваю намного больше, если сажусь за работу, скажем, с 8.40 до 11.40 и затем с 13.00 до 16.00. Если я отложу эти дела на более позднее время, работа займет у меня намного больше времени.
4. Используйте небольшие отрезки времени с пользой
Помните 75 прочитанных книг? Мне удалось их прочесть благодаря читалке, установленной на телефоне. Раньше 10 минут перед встречей я бы просто серфила в интернете. На протяжении дня таких промежутков по 5-10 минут очень много. Если посчитать их вместе, то получатся достаточно серьезные отрезки времени.
5. Пишите очень короткие списки дел на день
Список дел на день обычно я готовлю накануне вечером. При этом стараюсь делать его достаточно коротким. В моем списке, как правило, не более 10 пунктов. Но если я что-то вписываю, то обязательно это выполню. Нет никакого смысла включать в список то, что вы не сможете или не успеете сделать. Ближе к концу дня я проверяю список, чтобы понять, справилась ли я со всеми делами, и добавить то, что возникло в течение дня.
6. Установите время для сна
Я действительно стараюсь отправиться спать в 22.30. Это не всегда удается, но я чувствую себя намного продуктивнее, когда получаю достаточно сна.
Читайте также:
- ТОП-7 персонажей из "Игры престолов", которых можно встретить в любом офисе
- Как не упустить работу своей мечты во время отпуска: резюме должно работать на вас
- Как из продавца цветов вырасти в ведущего выступления Ника Вуйчича
- Ученые выяснили, что перерабатывать крайне опасно для сердца
- Польша изменила условия труда для граждан Украины
- Как сохранить здоровье за рабочим столом: три простых правила
- Никакого отдыха: почему стоит искать работу летом
- Как легально работать в Польше по безвизу