Известный спортивный бренд Reebok, не так давно выпустивший кроссовки из кукурузы и касторового масла, представил свою новую рекламную кампанию, получившую название Be More Human. Ее лицом стала модель Джиджи Хадид.
В коллекцию вошли классические короткие топы, футболки, лосины сдержанных цветов, ветровки и объемные толстовки, которые отлично сидят на безупречной фигуре Хадид.
Также доступен ролик, в котром Джиджи рассказывает о своем видении философии Reebok.
Напомним, ранее сообщалось, что сестра Джиджи, Белла Хадид, появится на обложке Harper's Bazaar Arabia. Съемки новой фотосессии проходили на вилле XVI века, расположенной в Риме. Для создания настоящих восточных образов модели пришлось примерить множество ярких нарядов от таких модных брендов, как Versace, Carolina Herrera, Oscar de la Renta и Chloé. А известный ювелирный бренд Bvlgari предоставил по такому случаю свои аксессуары.
Тем временем французский бренд The Kooples, который не так давно презентовал новую сумку, посвященную модели Ирине Шейк, которая так и называется – Irina, представил рекламную кампанию с ее же участием.