Правда, из 16 работ до наших дней дошло только 11. Девять из них точно будут представлены в Tate, а состояние еще двух внушает экспертам опасения, и они могут остаться в музее Поллок-хаус в Глазго.
Уильям Блейк организовал выставку своих картин в лондонском районе Сохо, в мастерской брата. К огромному разочарованию автора проект остался незамеченным публикой, а газеты раскритиковали его.
После провала выставки Блейк практически перестал появляться на публике и прожил следующее десятилетие в бедности и забвении.
Для выставки Блейк отобрал станковые работы на религиозные и исторические темы: там были, к примеру, полотна "Дух Нельсона, направляющий Левиафана" и "Дух Питта, направляющий Бегемота".
Художник хотел в будущем сделать их больше (высотой примерно в 30 метров) и воспроизвести на стенах парламента, о чем написал в сопровождавшем выставку каталоге. Самая большая картина из выставлявшихся в 1809 году – "Британцы прошлого" – была утрачена еще в 1860-х годах.