При помощи цифровых технологий, специалисты-компьютерщики "оживили" легендарного "битла", и вложили в его уста призыв помочь детям из стран третьего мира.
"Представьте себе, что каждый ребенок, независимо от того, где он живет, сможет получить доступ к вселенной знаний. У него появится шанс научиться тому, о чем он мечтает. Именно этого я добивался при помощи своей музыки. А вы можете сделать это по-другому – вы можете подарить ребенку ноутбук и изменить его мир", – говорит Джон Леннон в рекламе, сообщает mignews.com.
Фонд "Каждому ребенку по ноутбуку" был создан в 2005 год на базе Массачусетского технологического института, который в конце 2007 года начал выпуск ноутбуков "XO".
Производственные затраты на выпуск единицы продукции составили менее 200 долларов.