На кого оставить питомца

Как укрепить иммунитет

Модные джинсы

Тесты

Самое дорогое

В "Generation П" снимаются Охлобыстин и Литвинова

В новом фильме действие разворачивается не в 90-х, а в наши дни и даже уходит в будущее.

После долгих хождений по мукам, наконец-то стартовали съемки экранизации по книге культового российского писателя Виктора Пелевина "Generation П", по сценарию написанному Виктором Гинзбургом и самим Пелевином (съемки должны были начаться еще в 2000-м, но помешали финансовые трудности). Актерский состав подобран поистине звездный: Рената Литвинова, Андрей Панин, Михаил Ефремов, Леонид Парфенов, Александр Гордон, Иван Охлобыстин, Валерий Николаев, Ксения Собчак, Владимир Жириновский, Роман Трахтенберг и Владимир Епифанцев.

Фильм рассказывает историю выпускника Литературного института Вавилена Татарского, вынужденного работать продавцом в торговом ларьке (столь популярных в середину печальных 90-х) и от скуки сочиняющего креативные слоганы для товаров, которые он тут же на месте и продает. Так бы серо и тянулись безрадостные будни Вавилена (Епифацев), так бы и жил он на копеечную зарплату, если бы не случайная встреча с одноклассником Андреем Морковином. Ушлый товарищ по достоинству оценил талант Татарского к созданию ярких рекламных лозунгов — слоганов и пригласил его работать в свое рекламное агентство. С этого момента в жизни Вавилена начинают происходить всякие необратимые, а порою и совершенно фантастические события: как-то спиритический сеанс с команданте Че.

Как нам удалось выяснить, при работе над сценарием книга подверглась существенной обработке — действие начинается в 90х и додумано до наших дней (у Пелевина все события заканчиваются в 1998 году) и даже продлено в будущее. Наравне с живыми героями в картине в качестве полноправных персонажей будут присутствовать и реальные бренды известных производителей.

Специально для съемок зал библиотеки газеты "Известия" превращен в рекламное агентство прошлого века: древний Powerbook, кожаные диванчики, еще один из эпизодов снимался в РИА "Новости", где повесили вывеску "Институт пчеловодства".

В свое время на роль Вавилена Татарского прочили Константина Хабенского, но так как подготовительный процесс был безбожно затянут, то актер не смог подогнать свой сложный график и, в итоге, был вынужден отказаться от роли.

В интернете активно муссируют слухи о необычной предпремьерной акции совместно с McDonalds. Незадолго до выхода готовой картины в прокат, всем посетителям ресторанов сети быстрого питания при заказе комплексного обеда будут вручаться подарки в виде фигурок героев фильма — Вавилена Татарского, Лео Азадовского, Фарсука Фарсейкина и даже хомячка Ростроповича.

Премьера фильма назначена на конец января 2009 года. Бюджет картины составил 7 миллионов долларов. По самым скромным подсчетам ожидается, что фильм соберет около 17 миллионов долларов только в российском прокате.

Реклама
Самые важные и интересные новости всегда под рукой
Life Сегодня в telegram-канале Подпишись на RSS-канал Life Сегодня на Google News
Реклама
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Гороскоп
Твой гороскоп на Сегодня
Читать гороскоп
Just do it
Полезный совет на Сегодня
Есть ягоды каждый день
Почему это важно?
Лайфхак дня
Как бюджетно обновить гардероб
Хакнуть
Сольник звезды
DOROFEEVA
31 июля / 20:00
5 главных концертов июля
Достойный ли сервис на отдыхе в Украине?
Узнать больше об отдыхе
Спецпроект
Календарь лайфхаков на лето
Июль
Лайфхаки по календарю
Гороскоп
Твой гороскоп на неделю
25 - 31 июля
Читать гороскоп
Самый дорогой спецтопик
Дороже просто не найдешь
Аренда VIP-яхты — ₴27 000/час
За что такие деньги?
тест
Сможешь отличить дизайнерскую одежду от вещей с рынка?
Попробовать
Где купаться
Топ пляжей недалеко от Киева
Хочу узнать!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять