Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Как звездные мамы зарабатывают в декрете

Наталья Подольская, Ксения Бородина и даже Ксения Собчак успешо зарабатывают на своем материнстве

Поклонники телеведущей Ксении Собчак еще помнят ее негативное отношение к детям. Но в этом году все в корне изменилось. Теперь Ксюша – мама №1. Месяц назад женщина родила сына и ушла в заслуженный декрет. Бросить первенца и убежать ночью вести корпоративы – уже не в духе Ксении. Поэтому зарабатывать звездная мама начала прямо в декрете – через интернет.

Реклама

Еще год назад поклонников скандальной телеведущей в соцсети было 3 млн, а реклама на странице Собчак стоила 3,5 тыс. долларов – и это только за одно фото! 1-2 публикации в неделю – и за год бюджет звезды пополнился на полтора миллиона долларов. "Поклонницы часто у меня спрашивают, где я купила эту сумочку или как я ухаживаю за собой. Но пока бренд одежды, аксессуаров, косметики не заплатит… зачем мне просто так кого–то рекламировать?" – поясняет Собчак.

Однако теперь рекламу брендовых платьев или сумочек у Ксении почти не встретишь. Золотая жила ее дохода – реклама детских товаров. Тут и детская мебель, одежда, игрушки, средства для ухода за малышом и еще тысяча вещей из маминого арсенала.

Поклонников "мамочки Собчак" в соцсети – уже более 4-х млн, а одно фото с ссылкой на интернет-магазин стоит теперь 5 тыс. долларов. "Мы сейчас работаем только по контрактам. Составляем контракт на размещение пяти публикаций. Одна публикация, в которой Ксения рекламирует ваш интернет-ресурс, – 5 тыс. долларов. Пакет услуг – 25 тыс. долларов. Один пост не размещаем", – говорит официальный представитель Ксении Собчак Кирилл.

Реклама

В прошлом году летом у звездной пары Натальи Подольской и Владимира Преснякова родился первенец – сын Артемий. Поклонники звездной мамы с нетерпением ждали первых снимков малыша и все гадали, на кого из знаменитых родителей больше похож мальчик. Но Подольская держала интригу целых полтора года. Вместо этого все это время певица активно размещала фото с детскими товарами, будто именно эта коляска, игрушки или покрывало лучше других подходят для ее малыша. И конечно – ссылки на рекламируемый товар.

Сейчас у певицы меньше миллиона поклонников. От рекламы, как Собчак, зеленые купюры Наталье лопатой не грести, однако своего главного спонсора Подольская таки нашла – подгузники. Звездная мамочка вместе с сыном целый год представляют популярный бренд.

Наталья признается: мысль рекламировать одно из самых необходимых гигиенических средств для малышей пришла сразу после родов – просто хотела помочь другим мамочкам сделать правильный выбор. "Я не сразу определилась, какая марка подгузников подойдет сыночку идеально. В середине лета я выяснила этот вопрос. Подгузники оказались очень тонкими, нежными, мягкими. После них у Темы не было никаких раздражений. Так что смело присоединяйтесь к моему выбору. Проверено Артемием Пресняковым!" – говорит Наталья Подольская.

Реклама

А вот сколько за такую рекламу платят, певица не признается. Однако, похоже, заработок Подольской не в валюте, а товаром, ведь все чаще на своей странице Наталья устраивает распродажу и конкурсы. Призы – конечно же, хваленые подгузники.

Молодая мама и телеведущая Ксения Бородина давно заслужила любовь и признание поклонников. Сейчас у звезды более 7 млн фанатов – и это только в соцсети! Грех было бы не воспользоваться такой верной аудиторией, ведь на каждом подписчике можно хорошо заработать.

Сейчас страница Бородиной выглядит как интернет-магазин. Каждое второе фото – реклама. И за каждый такой "выбор звезды" Ксюша получает по 3 тыс. долларов. Бородина точно знает, как зарабатывать не только на своей популярности, но и на собственных детях. Младшей Тее всего год, но она уже стала настоящей золотой жилой для матери. Детские кресла, стульчики, кроватки, коляски, игрушки, одежда – все это для звездной мамы бесплатно. А за фото с товаром еще и доплатят. Поклонники удивляются, как все эти вещи поместились в квартире Бородиной и зачем столько для одной маленькой девочки. Но, говорят, Ксения и тут зарабатывает – лишнее просто продает.

А вот 7-летняя Маруся в прошлом году дебютировала как модель и сейчас за одну фотосессию или модный показ получает 500 долларов. Бородина быстро поняла, как можно заработать и на старшей дочери, поэтому мигом переквалифицировалась в дизайнера и выпустила собственный бренд детской одежды. Маруся стала его лицом, а гонорары девочки выросли в три раза.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять