Что заставляет женщин думать о сексе: научный ответ

Секс повышает активность мозга. Фото: pixabay.com
Секс повышает активность мозга.
Фото: pixabay.com

За влечение женщин к противоположному полу отвечает гормон кисспептин. Это выяснила международная группа ученых из Германии и Бельгии, сообщает Science Daily.

Биологи из Университета Саара и Льежского университета изучали миндалевидное тело мозга мышей, которое отвечает за эмоциональное состояние и сексуальное поведение. В нем они обнаружили нейроны, восприимчивые к гормону кисспептину.

Затем ученые активировали эти нейроны и наблюдали за поведением животных. Оказалось, что мыши начали проявлять повышенную социальную активность и уделять больше внимания противоположному полу. Интересно также, что тесты показали снижение уровня тревоги.

В исследовании отмечается, что выработку кисспептина у самок мышей активизируют феромоны, выделяемые самцами. Как считает соавтор исследования Ульрих Бема, это открывает возможность для создания лекарств для женщин, страдающих сексуальными патологиями.

Ранее ученые связывали кисспептин с процессом полового созревания и регулированием репродуктивной функции.

"До этого мы плохо представляли, как мозг связывает вместе овуляцию и сексуальное влечение. Теперь мы понимаем, что эти процессы контролируются одной молекулой в разных частях мозга параллельно", – говорится в исследовании.

Ранее были названы основные причины, по которым люди изменяют друг другу. Исследователи провели опрос и систематизировали ответы.

Тем временем в Украине провели уникальную операцию с использованием новых технологий:

Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных