Астероид размером с автобус промчится очень близко от Земли

Это произойдет 27 июня в 06:26 по времени Тихоокеанского побережья США (16:26 по Киеву).

Угрозы столкновения с нашей планетой нет, сообщила сегодня Лаборатория реактивного движения (ЛРД) НАСА в Пасадене, штат Калифорния.

Потенциально опасное небесное тело, которому присвоено название 2011 MD, было обнаружено автоматическими телескопами в штате Нью-Мексико 22 июня. Согласно расчетам НАСА, астероид промчится на расстоянии "всего" 12 тысяч км от поверхности Земли, сообщает ИТАР-ТАСС.

Точка максимального сближения при проецировании ее на поверхность нашей планеты будет соответствовать акватории океана в 3,2 тысячи км юго-западнее южных берегов Африки.

Читайте также: Астрономы обнаружили более полутора сотен астероидов, способных уничтожить человечество

"У 2011 MD нет шансов столкнуться с Землей. Но ученые используют рандеву с астероидом для его изучения с помощью радарных установок", – подчеркнули в ЛРД.

Даже если небесное тело войдет в плотные слои земной атмосферы, вероятность достижения поверхности нулевая. Любые космические объекты диаметром менее 25 метров полностью сгорают в плотных слоях, не приводя к разрушениям.

По данным НАСА, "пришельцы" из космоса размером с 2011 MD навещают нашу планету раз в 6 лет. Сближение с Землей не будет рекордным. 4 февраля астероид промчался на расстоянии 5471 км от Земли.

Источник: Вести.Ru