Что такое Дизайн Человека и как с помощью системы самопознания найти ключ к себе

По дате и месту рождения определяют вашу природу

Дизайн Человека — это система самопознания, главная задача которой — помочь человеку узнать, кем он является на самом деле, и в соответствии с этим знанием правильно строить свою жизнь. "Понимание своей природы дает возможность выпутаться из сетей мира, где к разным людям применяют одни и те же правила, что делает многих несчастными", — считает Александр Прима, специалист по Дизайну Человека. Эксперт рассказал "Сегодня", как работает эта система. 

ТРЕУГОЛЬНИК СИЛЫ. На ос­­нове даты, времени и места рождения составляется индивидуальная карта человека — бодиграф, или рейв-мандала. Это треугольник, имитирующий фигуру человека (см. рисунок). На нем обозначены девять центров (треугольники и квадраты), соединенных каналами. Место соединения центра с каналом называется воротами. Любой центр может быть либо определен (закрашен), либо открыт (не закрашен). Определенным называется то, что дано нам от рождения и невозможно изменить. Открытые каналы или центры — это области, которые мы не можем по-настоящему контролировать. Поэтому вскоре они становятся для нас тем, к чему мы больше всего стремимся. Столбик цифр и знаков красного цвета относится к Дизайну, то есть бессознательному в нас, к телу. Столбик черного цвета — это Человек, т. е. сознательное, ум.
Существует множество аспектов, связанных с этими центрами и каналами, позволяющих прочитать бодиграф на различных уровнях: от физиологии до психологии и духовности. Базовое чтение — это знакомство человека с его типом, стратегическими и внутренними авторитетами. Более глубокое чтение — по ценностям жизни, предназначению. Может быть и чтение здоровья, которое, к примеру, помогает скорректировать пищевой режим. Так, мы все знаем, что питание должно быть разнообразным. Но для некоторых типов людей такой режим не подходит: им комфортно от однообразной пищи.

Реклама

ГДЕ ЭТО НАЙТИ. Расшифровка бодиграфа у специалиста обойдется в пару тысяч гривен. Но в интернете построить свою карту можно бесплатно, задав в поисковик фразу "Дизайн Человека". Прочитать карту можно с помощью приложений для смартфона и форумов.

ЧЕТЫРЕ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ТИПА

Согласно Дизайну Человека, все люди делятся на следующие четыре типа.

Реклама

ГЕНЕРАТОРЫ. К ним относится большинство — 67% населения. Генераторы являются невероятным источником энергии, и все вокруг пытаются заставить их делать то, что нужно окружающим. В итоге человек может стать рабочей лошадкой или рабом. Сложность жизни Генераторов заключается в том, что они строят свой путь из готовых ответов ума, часто неосознаваемых явно. Они живут по знаниям, которые им придут снаружи. Зато у них есть однозначность отклика: "да", "нет", "не знаю". 

ПРОЕКТОРЫ. 24% населения. Их внимание сосредоточено на тех, кто в данный момент попал в их энергетическое поле. И именно те, кто окружают проекторов, являются зеркалами их жизни. Проекторы смотрятся в другого и определяют себя: гармония или диссонанс распознаются, исходя из качеств других. Поэтому очень часто встречается партнерство генератора и проектора.

Основная трудность для проекторов с детства — они боятся, что их не заметят, не признают. Поэтому они работают на опережение и лезут напролом со своими умениями и навыками. Как результат — обида, горечь и отсутствие успеха в жизни.

Реклама

МАНИФЕСТОРЫ. К ним относится 8% населения. Из них ключом бьет энергия, и определить, какая она, можно только по тому, как она воздействует на окружающих. Их даже негромкий голос всегда с мощным давлением, и это не всем нравится. Но они умеют внушать и заряжать других. С детства манифесторов преследует страх, что им запретят что-то делать. Поэтому все делается молча, что вызывает внешнее сопротивление. Из-за этого получается, что мир ополчается и становится в оппозицию. Возникают раздражение, злость, отсутствие гармонии.

РЕФЛЕКТОРЫ. Чуть более 1% населения. Рефлектор — это отражатель всего вокруг. Ему надо очень долго думать для принятия решения. Его цель — увидеть нечто из ряда вон выходящее, отразить то, что вызывает восхищение. Рефлектор пытается настроиться на своих людей и благодаря им закрепиться на своем пространстве, обнаружить свое место в жизни. Основная преграда для следования своей стратегии с детства — страх себя не найти. Поэтому они пытаются подражать тем, кто рядом, и это сбивает со своего пути. Как следствие, они находят себя там, где приходится отражать посредственность и ею же и быть.

ПРИМЕР: БОДИГРАФ ЭЙНШТЕЙНА

Для того чтобы понять, как работает Дизайн Человека, приведем в качестве примера расшифровку бодиграфа известного ученого — Альберта Эйнштейна.

__03

В его индивидуальной карте четыре энергетические системы тела — центр Эго, центр Солнечного Сплетения, Сакральный и Корневой центры — определены (закрашены на рисунке). Отсюда у Эйнштейна всегда было неимоверное количество собственной энергии, которая помогала ему продвигаться дальше даже тогда, когда большинство людей уже сдалось бы.

Канал инициации (51/25) означает, что он обладал генетически данной ему властью раздвигать свои собственные ограничения, убирать рамки.

Он был движим глубокой жаждой прогресса (об этом говорит наличие ворот 35), и, как это часто бывает с такими людьми, в результате этого страдала его личная жизнь (канал близости 59/6 соединяется с воротами 36, несущими в себе потенциал эмоциональных кризисов).

Парадокс заключается в том, что Эйнштейн был человеком гораздо более эмоциональным, чем логичным.

На индивидуальной карте гения очень отчетливо видно, что его ум не определен (на это указывают два незакрашенных центра в области головы). Неопределенный ум — это ум открытый, не обладающий постоянным, определенным способом мышления. Эйнштейн мог мыслить и абстрактным, и логическим способом, но ум такого рода однозначно не раскладывает информацию по полочкам. В таких случаях создается впечатление, что идеи приходят из ниоткуда и совершенно беспорядочно. Неопределенные центры являются центрами мудрости или хаоса в нашей жизни — это во многом зависит от окружения. Фактически рядом с Эйнштейном должны были быть люди, которые влияли на его мыслительный процесс. Неопределенные центры работают именно так: в таких центрах наши тела биоэнергетически открыты влиянию со стороны других людей.

Видя открытые области на своем бодиграфе, можно понять, как и где на нас могут влиять окружающие силы. Таким образом, мы можем использовать во благо эту нашу особенность, а не пытаться избежать ее, тем более что это совершенно невозможно.

КАК КАРТЫ МОГУТ ПЕРЕВЕРНУТЬ МИР

Как Дизайн Человека реально помогает в жизни, рассказывает Александр Прима на паре примеров: "Ко мне обратились родители класса одной из элитных школ, где сложилась нездоровая обстановка. В классе шла настоящая война — дети шли группа на группу. После изучения карт одноклассников оказалось, что в классе несколько манифестаторов, у каждого из них еще группа оруженосцев из проекторов — и нездоровая обстановка готова. Когда манифестаторов перевели в другие классы (где их не было вообще) — наступил мир.

Так же решалась проблема, когда дети в детсаду не хотели спать. Там рефлекторы лежали между генераторами, и, естественно, им было тяжело. Правильно положили детей, дали возможность проекторам дальше готовиться ко сну — и в группе все утряслось. Конечно, эти примеры рассказаны в двух словах. На самом деле была проделана большая работа, ничего не происходило по мановению волшебной палочки".

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять