Харьковчанка создала уникальное варенье с секретом

Бизнес на дому: джемы с пряностями, лавандой и коньяком

Фото: соцсети
Фото: соцсети
Фото: соцсети
Фото: соцсети
Фото: соцсети
Фото: соцсети
Фото: соцсети
Фото: соцсети
Фото: соцсети
Фото: соцсети
1/5

Свое кулинарное умение харьковчанка Юлия Решетнякова превратила в бизнес, открыв мастерскую домашнего варенья. Натуральными джемами и конфитюрами молодой хозяйки угощают в кофейнях, покупают любители сладостей в разных городах Украины и даже заказывают в качестве свадебных презентов.

Реклама

Оказывается, по образованию 29-летняя Юлия — экономист-международник, но по этой специальности не работала ни дня.

"Меня всегда тянуло к хендмейду. Семь лет я занималась индивидуальным пошивом одежды, но решила оставить эту работу. Мы с мужем начали думать, где же мне себя реализовать. А так как я люблю готовить, муж подкинул идею: почему бы мне не попробовать делать варенье", — рассказала "Сегодня" бизнесвумен.

Первым делом девушка принялась искать секреты приготовления идеального домашнего десерта.

Реклама

"За основу я взяла стандартные рецепты варенья, но в каждый из них добавляла что-то свое, стараясь сделать не таким, как у других украинских производителей. Секретными ингредиентами стали пряности. Каждое варенье я делала в пяти-шести разных вариациях, а вместе с друзьями мы даже созывали совет, где все вместе тестировали приготовленные мною десерты и останавливались на самых удачных рецептах", — вспоминает Юля.


На старте сладкого бизнеса на закупку продуктов предприимчивая девушка потратила около 3 000 гривен. Вместе с супругом Вячеславом занималась разработкой логотипа и дизайна для своего варенья, поиском стеклянной тары и печатью этикеток. Рекламировать же домашнюю продукцию под названием Yummy пара начала в интернете буквально за пару недель до наступления Нового, 2016 года. Акцент начинающие бизнесмены делали на том, что варенье в красивой упаковке может быть отличным подарком, а также на натуральности десерта, поскольку в его составе нет искусственных консервантов и красителей. Хитом продаж в зимнее время стал мандариновый конфитюр с букетом специй и ароматом коньяка.

Искать клиентов Юлия решила на популярных ярмарках изделий ручной работы, и не прогадала. "Мы устраивали дегустации, и за четыре дня участия в ярмарке мне приходилось несколько раз доваривать варенье по ночам. А накануне 8 Марта вообще все разобрали", — улыбается хозяйка.

Реклама

Яблочный джем с имбирем и мятой, цитрусовый курд, апельсиновый конфитюр, бананово-шоколадный и калиновый джемы полюбились не только харьковчанам, но и украинцам из разных уголков страны. Баночка объемом 85 мл стоит 29,5 грн, а 200 мл — 44 грн. Интересно, что Юлия готовит варенье небольшими порциями, за раз обрабатывая по 1,5—2 килограмма плодов — мол, так положено по технологии, чтобы десерт оставался свежим и удавалось сохранить целостность ягод. На приготовление одного джема у харьковчанки может уйти два дня.

Кроме того, необычное варенье Юли нередко становится подарком от молодоженов гостям на свадьбе. "Моя мама варила варенье нам на торжество, что и подтолкнуло нас к идее сладких свадебных подарков. Мы оказываем услуги по декорированию, вместе с дизайнером оформляем баночки в стилистике или цвете торжества. По заказу молодоженов я готовлю варенье из выбранных ими продуктов, например из лаванды", — рассказывает Юлия.

Также предпринимательница компонует подарочные наборы из нескольких видов варенья и травяных чаев. Пока их приходится заказывать у поставщика, но летом харьковчанка планирует собирать травы самостоятельно. Вскоре линейка ее продукции пополнится джемами из сезонных фруктов и ягод. А осенью Юлия хочет открыть свою торговую точку.

В планах молодой бизнес-леди — расширить производство, арендовав кухонное помещение и взяв в помощь сотрудников.

"Тем, кто хочет начать подобное дело, я советую выходить на ярмарки в поисках клиентов. Необязательно сразу иметь бренд или открывать магазин. Нужно рисковать, и когда вы начнете, остановиться уже будет сложно", — уверена Юлия Решетнякова.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять