Наибольший удар пришелся на небольшие частные фирмы, в основном те, которые занимались обеспечением функционирования телегрупп.
Больше всего от забастовки пострадали не продюсеры, а снабженцы, флористы, гостиничные работники, сотрудники ресторанов, ателье и прочие конторы такого рода. Они потеряли 1,3 миллиарда долларов. Непосредственно производственные убытки составили 733 млн. долларов.
Теперь же, когда съемочные группы вновь приступят к работе, они будут иметь дело с тем фактом, что многие компании, их обеспечивавшие, позакрывались или существенно сократили штат.
Причиной, по которой эта забастовка обошлась индустрии в четыре раза дороже, чем та, что произошла двадцать лет назад, стало помимо инфляции и прочих факторов и то, что тогда в США фактически не было кабельных сетей, а существовали сети только эфирные.
Наибольший урон понесло телевидение. Если ноябрь и декабрь почти не отразились на ситуации, то январь и февраль обернулись катастрофой.
На начало ноября в прайм-тайм выходили и были запланированы 46 драматических сериалов с часовыми эпизодами. Суммарные убытки от их "невыхода" при средней стоимости одной серии 3 млн. долларов в неделю составили 138 млн.
На каждом из шоу было задействовано по 200 рабочих, то есть около 10 тысяч человек остались без работы.
Убытки от 17 праймтаймовых ситкомов с получасовыми эпизодами ценой по 1,5 млн. составили 25,5 млн. в неделю. Полторы тысячи человек остались без работы.
По сравнению с прошлым годом увеличилось лишь число разрешений на съемки реалити-шоу — со 153 до 165. То же произошло и с полнометражными фильмами, но в основном потому, что продюсеры спешили завершить начатые проекты, пока не забастовали режиссеры или актеры.