Рейтинг составила организация Global Language Monitor, занимающаяся изучением развития языка.
Рейтинг был составлен на основе анализа упоминаний терминов, относящихся к фэшн-индустрии, в печатных и электронных СМИ. Оказалось, что в нью-йоркских изданиях "модные" слова и словосочетания используются чаще и их количество значительно выше, чем в других городах, сообщает UPI.
Нью-Йорк оказался не только мировым центром моды, но центром моды Северной Америки. Вторую строчку мирового рейтинга занял Гонконг, по совместительству ставший фэшн-столицей Азии. Третье место досталось Лондону, признанному столицей европейской моды.
Москва заняла в рейтинге по версии Global Language Monitor 20-е место, тогда как в 2009 году российская столица занимала 22-ю строчку. В 2009 году столицей мировой моды был Милан, который в 2010 году потерял сразу пять пунктов и оказался только на шестой позиции.
Десятка рейтинга модных городов 2010 года выглядит следующим образом (в скобках указаны место за прошлый год):
1. Нью-Йорк (2)
2. Гонконг (7)
3. Лондон (5)
4. Париж (3)
5. Лос-Анджелес (6)
6. Милан (1)
7. Сидней (9)
8. Майами (13)
9. Барселона (14)
10. Мадрид (21).