I love Ukraine

Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

H&M в Украине: почему это круто

Мы долго ждали прихода бренда H&M на украинский рынок – и вот почему

Когда в далеком 1947 году будущий основатель H&M Эрлинг Перссон прибыл в США, он и мечтать не мог о том, что спустя 70 лет сеть его магазинов станет крупнейшей розничной сетью всей Европы. Впечатлившись не столько местными достопримечательностями, сколько невероятными по роскоши и размаху нью-йоркскими универмагами Macy’s и Barney’s, даже подобия которых не было в полуразрушенной послевоенной Европе, предприниматель открыл свой первый магазин Hennes, в котором начал продавать пока только женскую одежду, простую и доступную для большинства.

6654363bd7891286d727897c39df50ad6e6924-njizmtnjmmy2ng
Магазин, который совсем скоро станет первым H&M
Фото: H&M

В конце 60-х Перссон решил развивать бизнес и приобрел магазин для рыбаков и охотников Mauritz Widforss, который после объединения с первым стал частью одного целого, а сеть получила нынешнее название Нennes & Mauritz – H&M – и расширила ассортимент для мужчин и детей. В 80-е бренд вышел за пределы Скандинавии, а в начале нулевых покорил и американский рынок, которому, фактически, и был благодарен своим появлением.

Реклама

Низкие цены

С первых дней своего существования цены в H&M отличались демократичностью. Девиз компании гласит: Fashion and quality at the best price – "Модная и качественная одежда по доступным ценам". Поэтому ее производственные циклы являются самыми стремительными в мире – путь от эскиза до готового экземпляра вещь проходит меньше, чем за месяц. А новые коллекции выпускаются не раз в сезон, а каждую неделю, что позволяет постоянно снижать цены на "устаревшие" вещи.

gettyimages-996074874
Распродажа в H&M
Фото: Getty

На уровень стоимости также влияет отсутствие собственных фабрик, по причине чего вещи отшиваются в основном в бедных странах Азии представителями местного населения, которым не так уж много и платят, за что H&M постоянно подвергается критике из-за ущемления прав рабочих третьего мира. А также компания не владеет собственными магазинами, она арендует площади, удешевляя таким образом расходы.

Реклама

Сотрудничество с известными дизайнерами

На данный момент ни один бренд в мире не заботится так о своем имидже, как это делает Н&M. С 2004 года компания начала активное сотрудничество известными дизайнерами, первыми из которых стал сам Карл Лагерфельд. Созданная им капсульная коллекция поступила всего лишь в два десятка магазинов и была раскуплена за считанные часы.

После этого в Н&M поняли, что останавливаться точно не стоит, и уже год спустя на свет появилась коллекция от Стеллы Маккартни, а дальше были Versace, Marni, Lanvin, Isabel Marant, Roberto Cavalli, Kenzo, Comme des Garcons и многие другие. Не обошли бренд стороной и звезды шоу-бизнеса – Мадонна, Лана Дель Рей и Кэти Перри.

Реклама

H&M делает высокую моду ближе

Если H&M устраивает рекламную кампанию, то делает это с поистине королевским размахом. Событие освещают все возможные СМИ, а на рекламных постерах появляются Наоми Кепмбел, Миранда Кэрр, Дэвид Бекхем и Эдриан Броуди. К слову, первой моделью, выступившей лицом бренда была солистка шведского коллектива АВВА Анни-Фрид Лингстад, которой выпала честь рекламировать косметику.

С недавнего времени на ежегодном благотворительном событии Met Gala можно встретить не одну звезду в платье бренда, которое на вид сложно будет отличить от его сородича класса люкс. В числе таких знаменитостей в свое время были актрисы Саша Лейн, Сара Джессика Паркер и модель Джордан Данн. H&M появлялся на красной дорожке благодаря Аманде Сейфрид и Пенелопе Крус. А Хелен Хант стала первой, кто надел платье бренда на вручение "Оскара", правда оно было расшито драгоценными камнями и стоило порядка 700 долларов.

Купить хорошую одежду станет проще

Это в равной мере касается как модниц, так и родителей, которые также предпочитают одевать в H&M своих детей. Если до недавнего времени одежду ZARA можно было купить и у нас, а британский Next заказать на официальном сайте, то с H&M дела обстояли гораздо хуже.

Был вариант переплачивать перекупщикам или тратить один из дней отпуска для похода в магазин где-нибудь в Польше или Венгрии.Однако и в последнем случае привезти можно было в основном одежду. Если же вспомнить о том, что у H&M существует еще и направление Home, то шансы втащить в самолет корзины для хранения, вязанные пледы или коробку знаменитых свечей в стеклянных стаканах равнялись нулю.

Мы стали еще на шаг ближе к цивилизованному миру

Чего греха таить, мы очень долго ждали этого открытия. Последние лет пять то и дело появлялись новости о выходе H&M на украинский рынок, которые спустя несколько часов опровергались официальными представителями бренда. Каждая такая новость напоминала знаменитую фразу: "Волки! Волки!", после которой никто уже никуда не бежит. И вот, наконец-то, H&M наш!

А это значит, что украинский рынок достиг того уровня, когда способен соответствовать требованиям такого коммерческого гиганта. И что следом за ним в наши возможности поверят и другие, например, IKEA, уюта которой нам так не хватает, или Starbuks со своим кофе и термочашками. В общем, свет в конце тоннеля уже виден, и теперь к нему нужно просто идти.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять