Главная Сегодня
События на ТК Украина

Некачественные услуги в салонах красоты: юрист рассказал, как получить компенсацию

Потребитель имеет право в некоторых случаях требовать уменьшения цены за предоставленные услуги

Неудачная стрижка, плохой маникюр или процедура, которую не заказывали – иногда результат работы мастера в салоне красоты может не порадовать, а разочаровать.

"Согласно закону о защите прав потребителей, лицо имеет право требовать устранения недостатков или уменьшения цены предоставляемых услуг, или чтобы данные услуги были предоставлены ей с самого начала и исправлены недостатки, которые есть", – рассказал юрист Анатолий Шестаков.

Когда за услугу можно не платить и какие права имеет администрация, если клиент просто хитрит – разбирались журналисты "Сегодня".

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться
Читайте Segodnya.ua в Google News
Источник: Сегодня

Новости партнеров

Популярные статьи

Новости партнеров

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять