В иске говорится, что, будучи одной из самых влиятельных фигур современного кинематографа, Вуди Аллен всегда жестко контролировал проекты со своим участием, и поэтому поступок American Apparel является "особенно вопиющим и дискредитирующим артиста".
Ущерб, нанесенный незаконным использованием его изображения в рекламе, Вуди Аллен оценил по меньшей мере в 10 миллионов долларов.
На рекламных щитах, размещенных весной 2007 года в Голливуде и Нью-Йорке, компания, славящаяся своей неоднозначной рекламной политикой, использовала образ Вуди Аллена из фильма "Энни Холл", где он предстает в виде еврея-хасида с длинной бородой и в черной шляпе.
В пресс-релизе, который American Apparel обнародовала две недели назад, 2007 год назван самым успешным для компании, а также декларируется стремление превратится "в выдающийся мировой брэнд розничных продаж".