В обмен на свое имя Пугачева получит долю в прибыли компании. Участники рынка считают этот выбор удачным и говорят, что бренд Аллы Пугачевой обеспечит узнаваемость радиостанции.
Президент "Проф-Медиа" Александр Варин сообщил, что корпорация уже получила разрешение Федеральной конкурсной комиссии на запуск новой станции.
Аудитория новой станции – преимущественно женщины старше 30 лет.
По словам Варина, Алла Пугачева будет активно участвовать в деятельности станции, названной ее именем: певица станет художественным руководителем проекта и будет участвовать в формировании программной политики.
При этом инвестиции в продвижение и изменение формата радиостанции обеспечивает "Проф-Медиа", а Алла Пугачева будет получать часть от прибыли станции.
На продвижение станции может понадобиться не менее 2 млн долларов.
Президент брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев указывает на опасность использования бренда "Алла".
"Радио "Алла" – лаконичный бренд, но сотрудничество со звездой очень рискованно: артист в любое время может закапризничать и расторгнуть договор. Так что ценность этого бренда целиком зависит от "аппетитов" Аллы Борисовны", – говорит он.
Источник: РБК Daily