У новой рекламной кампании Cadbury изображение шоколада подписано слоганом "Move over Naomi, there's a new diva in town" (Подвинься, Наоми, в городе новая дива).
По словам Кэмпбелл, она была поражена, увидев свое имя на рекламном щите.
"Я в шоке. Это сравнение с шоколадом обидно не только мне, но и всем темнокожим женщинам и мужчинам", – призналась Наоми.
Поддерживает супермодель и ее мама Валери Моррис: "Я расстроена из-за этой расистской рекламы. Эти люди думают, что можно обижать черных людей, и мы будем это терпеть? Позор "Cadbury"!".
Борцы за права чернокожих призвали общество бойкотировать продукцию компании.
Представители продуктов "Kraft", чьей дочерней компанией является Cadbury, уже извинились и пообещали свернуть рекламную кампанию.