Больше всего наград (три) среди художественных картин собрал фильм "Как малые дети" (2006).
В номинациях для документального кино так же три награды — за постер, трейлер и ТВ-рекламу — оказалось у "Неудобной правды" (2006).

Первое место среди студий с пятью призами заняла Fox Searchlight, на втором месте, отставая лишь на одну награду, оказалась New Line Cinema.
Среди мерчандайзинговых компаний первой с четырьмя победами стала компания Trailer Park, а второй, с тремя — Mark Woolen and Associates.
Обладателями лучших постеров были названы:
В категории action — "V значит вендетта" (2005)
Среди анимационных лент — "Ледниковый период 2: Глобальное потепление" (2006)
Среди комедий — "Маленькая мисс Счастье" (2006)
В категории "Драма" — "Леденец" (2006)
Среди "ужастиков"— "Спуск" (2005)
Лучшим тизер-постером признан постер к ленте "Адреналин" (2006).
Лучшие фестивальные постеры у Лос-анджелесского Международного фестиваля короткометражных фильмов.
Обладателями лучших трейлеров были названы:
Среди action-фильмов — "Казино Рояль" (2006)
Среди комедий — "Здесь курят" (2006)
В категории "драма" — "Как малые дети" (2006)
В категории "фильмы ужасов" — "У холмов есть глаза" (2006)
Режиссер и продюсер Роберт Родригес стал первым обладателем Visionary Award.
Вручаться она отныне будет тем кинематографистам, которые своими творениями вдохновляют профессионалов, занимающихся продвижением картины создавать необычные и интересные произведения ки-арта.
В период подготовки к церемонии 442 профессионала рекламной индустрии осмотрели 1452 наименования ки-арта и выбрали из них только 34 лучших.