Главная Сегодня

Красота убъет мир?

В новой украинской мелодраме "Инди" Домогаров лепечет по-арабски и отбивает жену Балуева, а тот заливает горе водкой и стреляется из револьвера Маяковского.

Похоже, что украинское кинопроизводство, несмотря на неутешительные прогнозы скептиков, набирает обороты. 10 мая в кинотеатрах состоится премьера мелодрамы украинского режиссера Саши Кириенко "Инди". Недавние премьеры Оксаны Байрак и Алана Бадоева были раскритикованы их неискушенными земляками в лице прессы — Кириенко рассчитывает на более радушный прием своей новой картины и подчеркивает, что украинским режиссерам не дают прорваться их же соотечественники. "Инди" снимали в течение года в Киеве, Крыму и Каире — ее создатели пошли самым простым путем: деньги — наши (1 миллион долларов), актеры — российские: партнершей Алены Бабенко по фильму стали практически секс-символы российского кино Александр Балуев и Александр Домогаров. Саундтрэк для картины написала известная грузинская певица Нино Катамадзе. Ее имя в синопсисе возникло сразу — никто не мог настолько органично передать музыку любви и страсти, как она.
 
ЛЮБОВЬ В ПЕСКАХ. По сюжету картины Арина (Бабенко), жена преуспевающего бизнесмена (Балуев), вечером торопясь домой на своем джипе, становится виновницей аварии: муж советует ей вызвать "скорую" и бежать — и она поддается. Ночами Арину мучают кошмарные сны — машина с окровавленным телом посреди пустыни. Она приходит к жертве в больницу, но в реанимацию ее не пускают. Любящий муж советует ей поехать куда-нибудь на отдых — она выбирает пески. Именно там она встречает свою новую любовь — Арсения, тоже женатого мужчину (Домогаров). В ожидании Арины ее супруг присматривает детдомовского мальчугана: оформляет документы и готовит для него детскую, но вернувшись, любимая не оценит этого шага. Эта поездка обрывает жизни двух людей…
 
ФОБИЯ ФОТОАППАРАТОВ. Алена Бабенко, представляя "Инди", прессе рассказала, что просматривает почти все выпускаемые фильмы, но картины с ее участием, особенно в премьерные дни, повергают ее в шоковое состояние. Героиня актрисы по фильму увлечена фотографией — в жизни из нее плохой фотограф, но из детства она помнит фотоаппарат "Зенит", на который снимала вместе с отцом — цифровых камер Алена боится: страшно что-нибудь стереть нажатием одной кнопки, да и сам процесс теряет свою прелесть. К молодому режиссеру Бабенко шла сниматься с опаской, да и сценарии последнее время пишут сыровато — не раскусишь, но создатели картины сумели создать настолько теплую атмосферу на площадке, что актриса, нахваливая режиссера перед прессой, даже вогнала его в краску. Актриса призналась, что с таким количеством постельных сцен в сценарии столкнулась впервые: в киношном треугольнике Бабенко-Балуев-Домогаров действительно чувствуется страсть.
 
МОСТ-УБИЙЦА. Роковую роль сыграл в фильме револьвер Маяковского, из которого в финале стреляется Балуев, и киевский Московский мост, на котором героиня находится на грани жизни и смерти с тем же оружием в руке. Саша Кириенко рассказал "Сегодня" что ни Маяковский, ни Московский мост не были случайными: "Конечно, пистолет — всего лишь прототип, так как браунинг, из которого застрелился Маяковский, сейчас находится в частной коллекции в Москве, мы не смогли его достать. Но фигура Маяковского была выбрана не случайно, не случайно и было процитирована (Балуевым) поэма "Облако в штанах" — это один из моих любимых поэтов и одно из любимых произведений. Что касается съемок на мосту, самого сложного эпизода съемок, — Московский оказался единственным мостом, на котором нам разрешили снимать в ночное время: на мосту Метро нельзя снимать — это ОЧЕНЬ стратегический объект, Патона — полугосударственная трасса, Южный — тем более. Оставался только Московский. Я очень волновался, потому что место это действительно черное, черный брод, и это все знают. За время, пока мы снимали, на нем случилось две аварии — прямо на наших глазах разбилось четыре машины. Мы очень сильно боялись, у нас были профессиональные каскадеры — смелые и обезбашенные, но это не вселяло уверенности. Конечно, больше всего боялась Алена. Съемки были тяжелые: мы снимали до утра, до восхода солнца, а когда закончили, я благодарил Бога за то, что не случилось ничего более страшного. Подобные съемки всегда очень волнительные — перед ними я совершаю несколько ритуальных действий, чтобы ничего не случилось. О них вам я не расскажу".
 
50 ГРАДУСОВ ЕГИПТА. В Египте актерам тоже приходилось не сладко: несмотря на то, что каирские съемки вместили в более сжатые сроки, 50-градусной жары в пустыне отведали все. Бабенко созналась, что не представляет, как можно выдержать длительное пребывание в песках. Кстати, "Инди" — только первая ласточка в трилогии Кириенко: работа над вторым фильмом уже идет, и Алена Бабенко, главная героина первой картины, вновь продолжит работу с молодым украинским режиссером. Репортаж со съемочной площадки читайте в "Сегодня".

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться
Читайте Segodnya.ua в Google News

Новости партнеров

Популярные статьи

Новости партнеров

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять