Против размещения такой рекламы единодушно проголосовали родственники и наследники музыкантов групп Nirvana, The Clash, Sex Pistols и The Ramones.
Вдова Курта Кобейна Кортни Лав посчитала возмутительными действия компании. Она настаивает на том, что не давала разрешения на это.
Руководство компании Dr Martens вынуждено было принесли официальные извинения обиженным.
По словам представителей этой популярной торговой марки, фирма не имела представления о концепции рекламы, которую разрабатывало известное агентство Saatchi and Saatchi и, соответственно, не утверждала ее. Чтобы не усугублять ситуацию, обувщики поспешили разорвать свой контракт с агентством.
Идея художников Saatchi and Saatchi заключалась в изображении музыкантов в виде ангелов, обутых в ботинки обувной компании.
Слоганом рекламной кампании должен был стать девиз "Dr Martens. Forever".
"Нам хотелось донести идею долговечности этой обуви, – заявил один из авторов рекламы Эндрю Петч. – Сюжет нашей рекламы, по-моему, остроумно передает идею запредельного качества продукции фирмы".
Источник: @music