Под маркой Фаберже будут создаваться предметы искусства, ювелирные украшения и такие предметы, как пепельницы и небольшие коробочки, то есть только то, что создавалось самим Фаберже.
Учредители компании заверяют, что в обозримом будущем изменение политики не предвидится.
Российский ювелир Густав Фаберже основал свое дело в 1842 году. Самыми знаменитыми его работами стали инкрустированные драгоценными камнями яйца, предназначенные для царской семьи. Примечательно, что последнее яйцо, созданное Фаберже, было сделано из стали – драгоценные камни и металлы не были доступны во время Первой мировой войны.
После революции в России в 1917 года внуки Фаберже основали фирму в Париже, однако впоследствии они обнаружили, что одна американская фирма производит духи под их семейной маркой.
Наследники Фаберже подали иск против американцев, но из-за нехватки денег в 1951 года пошли на мировую и согласились за 25 тысяч долларов уступить права на использование имени Фаберже. В 1989 году фирма Unilever приобрела эти права за 1,55 млрд долларов.
В прошлом году британский инвестиционный фонд Pallinghurst решил воссоздать оригинальную марку и при поддержке наследников великого мастера выкупил права у Unilever. Сумма сделки не раскрывается.