Как ожидается, зрители узнают интерьеры торгового центра, что и привлечет туда покупателей.
Значительное место в сериале отведено сравнению размеров груди у работающих в магазинах универмага женщин.
Сюжет телевизионного шоу основан на популярных комиксах, выпущенных в 2005 году. Книжка комиксов, созданная женщиной, рассказывает о том, что традиционные представления японцев, по которым карьера женщины зависит от размера ее груди, уже устарели, а также о том, что разработанные мужчинами бизнес-модели для розничной торговли плохо подходят для работы с покупателями-женщинами.

Сериал рассчитан на молодых работающих японок. Женщины занимают в Японии 41,4 процента рынка труда, поэтому привлечь их внимание очень важно для развития любой компании.
Финансовые аналитики утверждают, что показ одной серии Yamaonna Kabeonna уже положительно отразился на делах торгового центра.
Всего сериал будет транслироваться на протяжении 12 недель.