Многие из предложенных названий вертятся вокруг отеля "Тадж-Махал", где проходило напряженное 60-часовое противостояние спецслужб и боевиков, захвативших гостиницу класса "люкс" и взявших в заложники ее постояльцев.
"Мы имеем примерно 20-25 названий, зарегистрированных на сегодняшний день", – отмечает Сушма Широмани, вице-президент Индийского игрового кино и Ассоциации продюсеров Индии.
Среди этих названий присутствуют такие: "Захват Таджа", "Тадж террор", "Атака террористов на Тадж", "Операция "Пятизвездочый Мумбаи" и другие.
Каждое название регистрируется за 250 рупий (пять долларов). За продюсером право на то или иное название сохраняется в течение года, затем он может подтвердить свои авторские права сроком до трех лет.
Если за это время фильм не будет снят, другой продюсер может использовать зарегистрированное название.
В реакции кинопроизводителей на катастрофы – нет ничего нового: аналогичный поток заявок последовал в 2006 году после взрывов, прогремевших в пригородных поездах Мумбаи, унеся жизни более 180 человек.
Четыре фильма об этих нападениях вышли только в этом году – "Белое и Черное", "Аамир", "Мумбаи – моя жизнь" и "Среда".
В Голливуде реальный террор уже давно используется в качестве исходного материала для новых кинокартин.
По материалам: MIGnews