Книги на лето

Степан в Каннах

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Брежнева и фуры

Уникальный Rolex украсят герои комиксов

В июне дизайн-студия Bamford Watch Department, прославившаяся на кастомайзинге (персонализации) элитных часов, анонсировала очередную новинку – модель Yacht-Master от знаменитой швейцарской марки Ролекс, украшенную "портретом" знаменитого героя американских комиксов – моряка Попая.

При этом стрелки хронометра британские дизайнеры выполнили в форме рук персонажа: на цифры указывают "гипермускулистые" предплечья любителя шпината. Новинка обойдется ценителям креативности в 32400 долларов США, тогда как обычные часы Rolex этой модели (в том числе с золотым корпусом и таким же браслетом) можно приобрести за значительно меньшую сумму: от 11000 до 29000$.

Над уникальной "внешностью" часов с Попаем вместе с мастерами Bamford Watch Department трудился знаменитый фэшн-дизайнер Dr. Romanelli, и, нужно отдать должное этой команде, "апгрейд" получился весьма интересным (хоть и явно для людей с эластичным чувством юмора). Вдобавок ко всему, дорогие и явно серьезные яхтенные часы с "веселым" дополнением поместили в стильный бокс с "трафаретной" надписью "NAVY SUPPLY" (снабжение военно-морского флота) и укомплектовали комиксами о легендарном моряке.

Реклама

"Персонализация" – одно из популярнейших направлений в дизайне, поставленное на службу борьбы с глобальной "одинаковостью". Одежда и обувь, сумки и мобильные телефоны, ювелирные украшения и предметы интерьера приобретают, благодаря креативности мастеров, абсолютно инновационные концепции. Изделия, выпускаемые десятками и сотнями тысяч, становятся обладателями незаурядного облика, чем и привлекают внимание "уставших от привычного" потребителей.

Правда, что касается товаров компании Ролекс, на отсутствие потребительского интереса к бренду владельцы предприятия не жалуются и без кастомайзинга. Швейцарская мануфактура ежегодно производит около 500 000 экземпляров часов со сверхточными надежными механизмами, которые (не смотря на приличную стоимость) на витринах шоу-румов не залеживаются. Культовые коллекции – "Milgauss", "Субмаринер", "DeepSea", и, конечно же "Дайтона" – обеспечивают часовому дому многомиллионные продажи, оставляя абсолютное большинство конкурентов далеко за "линией фронта". Их предпочитают многие спортсмены и актеры, политические деятели и знаменитые музыканты, успешнейшие бизнесмены и популярные телеведущие. Например, часы последней из перечисленных выше линеек бренда – Rolex Daytona – носят российский миллиардер Роман Абрамович и американский актер Джеймс Вудс, всемирно известный исполнитель хип-хопа из США Jay-Z и сербская теннисистка Ана Иванович. Роскошные хронометры этой серии, посвященной автоспорту, предпочитают Николя Саркози и Диего Марадона, актриса Линдсей Лохан и футболист Франческо Тотти, "Мистер Бонд" – Дэниел Крэйг и "Белая Королева" – Дженьюари Джонс. Какая еще компания может похвастаться таким ярким "звездным" букетом только по одной своей коллекции?

Реклама

Разумеется, элитные швейцарские часы за несколько десятков тысяч долларов США может позволить себе далеко не каждый житель нашей планеты. Следовательно – вещи такой категории едва ли когда-нибудь попадут в разряд "товаров для широкого потребления". Тем не менее, дизайнеры, занимающиеся их "доработкой", искренне считают, что покупатель на "изюминку" (даже если это очень дорого) всегда найдется. И их правоту сложно оспорить: изделия "лимитированных серий" дорожают с каждым годом, а коллекционеры готовы выкладывать за них огромные суммы. Подтверждением тому может служить, хотя бы, модель Ролекс 4113 Chronographe Antimagnetique (1942-го года выпуска), за которую на одном из аукционов "Кристис" покупатель заплатил 1163340 долларов США.

Источник: магазин элитных швейцарских часов "Time Master".

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять