Украинские компании переносят в интернет не просто торговлю и презентацию товара, а и сами бизнес-процессы. Об этом рассказал UBR директор украинского офиса компании "1С-Битрикс" Дмитрий Суслов.
Есть и обратное действие: интернет влияет на внутриофисную культуру. Набирают популярности корпоративные порталы, когда связи и общение внутри компании происходят в сети.
"Недавно даже появился термин – "социальный интернет", – рассказывает Дмитрий Суслов. – Это симбиоз стандартных механизмов, вроде календаря, ЦРМ-задач и управления временем, с привычными элементами из социальных сетей, такие как "друзья" и "лайки". Это некий механизм принуждения, – в хорошем смысле принуждения, – к труду".

Прогрессируют и сами сайты компаний. Последняя тенденция – разработка мобильных приложений. Поскольку все больше появляется пользователей, которые заходят в сеть со смарт-фонов и планшетов.