Ученые выяснили, к каким заболеваниям приводит депрессия

Ученые заявили, что депрессивный синдром значительно повышает риск развития физических заболеваний, а особенно – артрита и артроза, дегенеративных воспалительных заболеваний суставов. Об этом сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на журнал Frontiers in Public Health.

Исследование, в котором приняли участие 14 348 человек старше 15 лет, проводилось в Швейцарии, стране с одной из лучших систем здравоохранения в мире. Ежегодно депрессия диагностируется у 400 тыс. человек в Швейцарии и у 350 млн человек по всему миру.

Результаты работы показали, что между депрессией и физическими заболеваниями – артритом и артрозом – существует очевидная взаимосвязь.

Ученые утверждают, что депрессия, влияя на эмоциональное и психологическое состояние человека, может лишать его желания заниматься спортом и заставляет вести сидячий и малоактивный образ жизни, что и вызывает заболевания суставов. Исследователи и дальше планируют изучать влияние психических расстройств на физическое состояние организма.