Ученые придумали противозачаточные таблетки для мужчин

Действие препарата будет обратимым

Ученые из Эдинбургского университета открыли механизм, который может лечь в основу давно ожидаемого изобретения: оральной контрацепции для мужчин. Новый тип мужских контрацептивов может быть создан благодаря открытию гена, который отвечает за производство спермы. Ген Katnal1 поможет ученым разработать новые контрацептивы для мужчин, сообщает УНН со ссылкой ВВС.

По мнению исследователей, воздействие мужских противозачаточных препаратов должно быть основана на прерывании действия этого гена. Причем, убеждены специалисты, действие такой таблетки будет обратимым, поскольку Katnal1 не влияет на ранние этапы образования спермы и на общую способность мужского организма к ее выработке, передает BBC.

"Если мы найдем способ изменения деятельности Katnal1, это позволит создать негормональное противозачаточное средство для мужчин", – отметил один из авторов исследования, доктор Ли Смит.

Заметим, что ученые уже много лет пытаются создать средство оральной контрацепции для мужчин, но до сих пор им не удавалось даже установить механизм действия подобного препарата.

Сейчас как контрацептивы мужчинам доступны только презервативы и вазэктомия – операция по перевязке семенных протоков.