Ученые подтвердили, что гомофобы являются скрытыми геями

Люди, открыто выступающие против представителей секс-меньшинств, сами могут быть скрытыми геями и лесбиянками, считают исследователи.

Ученые утверждают, что гомофобов влечет к людям их же пола, но они заменяют в себе это чувство ненавистью. Причины такого поведения кроются в особенностях воспитания.

Авторы исследования – ученые из университетов Нью-Йорка, Калифорнии и Эссекса – считают, что представители секс-меньшинств напоминают гомофобам их самих, что вызывает у них страх и порождает агрессию.

Это происходит потому, что большинство гомофобов воспитывались в семьях, где гомосексуальность считалась неприемлемой.

В результате эти люди привыкли подавлять свои истинные сексуальные наклонности. А их неразрешенный внутренний конфликт со временем может начать выходить наружу в виде выражения агрессии против гомосексуалистов.

Ученые провели четыре эксперимента, в каждом из которых участвовало по 160 студентов из США и Германии. С помощью различных тестов, они сравнили то, что люди говорили вслух о своей сексуальной ориентации, с тем, как реагировало их подсознание на слова и изображения, связанные с традиционной или нетрадиционной ориентацией.

"Те, кто идентифицировали себя как гетеросексуалов, в психологических тестах показывали сильное притяжение к своему же полу", – говорит преподаватель Университета Эссекса Нетта Вейнтштейн.

Тем самым ученые подтвердили более ранние предположения. В частности, профессора Университета Рочестера в Нью-Йорке уже связывали влияние воспитания человека на те трудности, которые у него могут возникать с принятием самого себя.

Кроме того, в 1996 году ученые, проводя исследование среди двух групп мужчин, условно обозначенных как гомофобы и негомофобы, обнаружили, что у всех испытуемых была зафиксирована эрекция при демонстрации изображений гетеросексуального и женского гомосексуального характера. В то время как аналогичная реакция на мужские гомосексуальные сюжеты наблюдалась только у мужчин из группы гомофобов