Ученые обнаружили планету, "несущую смерть" Земле

Ученые Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) обнаружили невидимую планету в составе Солнечной системы.

По мнению американских специалистов, появление глобальных катаклизмов, происходящих с перерывом в несколько десятков миллионов лет, вызвано действием именно этой планеты.

Планета уже получила название "Немесис" или "Звезда смерти". Исследователи утверждают, что "Немесис" превосходит по размерам Юпитер в пять раз и является "коричневым карликом", не поддающимся визуальному наблюдению.

Особенностью данной планеты является то, что она проходит через облако Оорта, гипотетической области Солнечной системы, являющейся источником комет и астероидов. Стоит отметить, что учеными и раньше была обнаружена похожая планета – "карлик" под названием Седна.

По мнению исследователей, гравитационные поля "Немесис" направляют в сторону Земли поток метеоритов, комет и астероидов, что может привести к глобальным катастрофам.

Источник: РИА Новости