Ученые обнаружили останки неизвестного науке хищника

Животному дали имя "кровавый король" за большие зубы и явно господствующее положение среди других хищников

Ученые обнаружили в штате Юта, США, останки нового вида динозавров – гигантского хищника с мощным черепом и большими зубами. Специалисты считают, что он приходится "двоюродным дедушкой" тираннозавру, и прозвали нового ящера "кровавым королем".

Ящер длиной почти в 7,5 метра был чуть меньше тираннозавра и старше его примерно на 10 миллионов лет. Его кости были выставлены в Музее естественной истории Юты в Солт-Лейк-Сити, а статья об открытии нового вида опубликована в научном журнале Plos One.

Останки животного были обнаружены в восточной части Юты сотрудниками Федерального бюро землепользования в 2009 году. Ученые присвоили ему имя Lythronax argestes, что значит "кровавый король", за его большие зубы и явное господствующее положение среди других хищников.

"Особенно интересен тот факт, что последний из открытых тираннозавров происходит из южной части североамериканского континента, а не из Азии или северных районов Северной Америки, как считалось ранее", – прокомментировал находку Эндрю Фарки, куратор Музея палеонтологии имени Рэймонда Альфа в Клермонте (штат Калифорния).

Ранее сообщалось, что ученые обнаружили в Австралии "затерянный мир" с тремя неизвестными ранее животными.

Источник: Голос Америки