Книги на лето

Степан в Каннах

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Брежнева и фуры

Пентагон будет бороться с пропагандой в социальных сетях

Пентагон планирует создать инструмент для обнаружения пропагандистских кампаний в СМИ и быстрого принятия необходимых мер.

Социальные сети являются идеальным способом распространения слухов, сплетен и дезинформации.

На прошлой неделе оборонное научное агентство DARPA представило свою программу SMISC, касающуюся роли социальных медиа в стратегических коммуникациях. Это попытка создать совершенное средство выявления и проведения пропагандистских кампаний в социальных медиа. SMISC имеет две цели. Прежде всего, программа должна помочь военным лучше понять, что происходит в социальных сетях в режиме реального времени, особенно в районах, где развернуты американские войска. Также специалисты DARPA хотят, чтобы SMISC оказывала помощь в ведении пропаганды.

Реклама

Новая технология является чем-то большим, чем просто проверка трендов в сети Twitter. Пентагон хочет глубокого понимания динамики социальных сетей, в частности создать алгоритмы, выявляющие и отслеживающие "формирование, развитие и распространение идей и понятий (мемов)" в социальных сетях. Интерес военных связан с получением из социальных медиа оперативной информации, влияющей на проведение военной операции в регионе. В частности, SMISC должна быстро обнаруживать слухи и новые темы в социальных медиа, выяснить, кто их автор, являются ли они случайными или продуктом пропагандистской операции другого государства или группы людей. Также SMISC должна иметь некие средства для ведения контрпропаганды.

Как именно будет выглядеть SMISC в окончательном виде, сказать трудно. На данный момент, DARPA находится в начале исследования социальных медиа. Пока военные сосредоточены на изучении алгоритмов и программного обеспечения, которые будут идентифицировать пользователей, определять местонахождение и социальные тенденции СМИ.

Для этого DARPA нужны несколько тысяч испытуемых, которые могли бы предложить свои страницы в социальных сетях в качестве опытного стенда для программы SMISC. Возможно, для этих исследований будут использованы и многопользовательские ролевые онлайн-игры, в которых создание социальных сетей является частью игрового процесса.

Реклама

Таким образом, в случае успешной реализации программы SMISC анонимность в социальных сетях станет условной, а сами социальные медиа превратятся в поля пропагандистских сражений.

cnews.ru

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять