Книги на лето

Степан в Каннах

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Брежнева и фуры

Каким будет интернет-магазин будущего

Современные интернет-магазины уже смогли полностью заменить розничные точки, существенно облегчив процесс шоппинга. Теперь прогресс движется в сторону упрощения и автоматизации продаж. Что же будет дальше? Какие изменения произойдут в сфере онлайн-покупок в ближайшее десятилетие? Эту тему решили затронуть эксперты интернет-магазина Palladium — одного из крупнейших продавцов техники и электроники Украины.

Ассортимент и покупатели будущего

Глобализация интернет-торговли привела к многообразию товаров и услуг, предлагаемых в сети. Конечно, крупное имущество еще не реализуют напрямую через сеть, но все, что необходимо для повседневной жизни, возможно купить уже сегодня!

В будущем можно будет не только приобретать, но и комбинировать товары. Такой принцип уже применяется в продаже мебели, заказе пошива одежды. Сделать покупку уникальной вещи будет совсем просто — через плагин интернет-магазина в вашем смартфоне. Не исключено, что по фото на странице товара можно будет подобрать нужный тон помады, определиться с прической на сайте салона красоты, прежде чем записаться на стрижку.

Что есть уже сейчас

Онлайн заказ организации мероприятий, запись к врачу, в фитнес-клуб — все это уже предлагают некоторые компании. Например, через интернет-магазин Palladium вы можете не только купить технику и электронику, но и сразу заказать подключение, установку и настройку. Постепенно, но грань между оффлайном и онлайном стирается. Уже сегодня мы стали меньше ходить по магазинам: зачем, если все нужное проще найти в сети с доставкой.

Автоматизация покупок

Многие слышали о холодильниках, которые сами могут позаботиться о пополнении своих полок нужными продуктами. Умная техника сама заказывает определенный набор продуктов в нужное время через Wi-Fi модуль. Да, подобные устройства массово еще не появилась на прилавках наших магазинов, но все еще впереди! А значит в будущем не только люди, но и техника сможет заказывать недостающие элементы для своей работы или расходные материалы. Например, произошел сбой в работе стиральной машины, и она автоматически отправила сообщение на мобильный телефон владельца и в сервисный центр. В офисном МФУ заканчиваются чернила, и он сам оформляет заказ на перезаправку у постоянного подрядчика. Удобно? Не то слово! Все будет направлено на облегчение быта современного человека.

pexels-photo-919436.

По другую сторону интернет-торговли будут работать не люди, а онлайн-боты и роботы, без труда распознающие поступающие запросы. Собственно шаг к этому уже сделан.

Что есть уже сейчас

Интернет-магазины, которые готовы вкладываться в развитие собственной компании, периодически напоминают постоянным клиентам о покупке.

  • Если вам ежемесячно нужно покупать корм коту, оформите подписку в любимом интернет-магазине, задайте нужные параметры продукта и получайте напоминания о необходимости его приобретения. 
  • На многих сайтах, посвященных платному контенту, можно оформить подписку на регулярную покупку электронных книг, фильмов в высоком качестве. 

Разумеется, пока нельзя обойтись без участия и одобрения заказа пользователем, так как контент нужно оплатить, скачать. В будущем участие человека будет минимизировано.

Процесс аутентификации

Существенно продвинется аутентификация покупателя и расширится функциональность "личного кабинета". Он окажется отличным помощником клиента в сборе информации, ведь о конкретном товаре можно получить максимум отзывов от таких же покупателей. Информацию о товаре можно будет легко сопоставить с данными другого маркета для рациональной оценки условий заказа. Так пользователь сможет сравнивать товары не только в рамках одного магазина, добавляя их в сравнение, а и в нескольких онлайн-маркетах.

Пока каждый ИМ предлагает продукт на своих условиях, магазины будут двигаться в сторону глобализации — от нескольких онлайн-точек, до крупных сетей и в итоге — одного гигантского маркета в глазах клиента.

Что есть уже сейчас

Пройдя регистрацию в интернет-магазине, уже сегодня пользователи получают выгодные предложения, персональные скидки и прочие преимущества постоянного покупателя, а не разового заказчика.

Более 80% интернет-магазинов предлагают авторизацию в каталоге через личные социальные сети. И это касается не только шоппинга, но и сферы услуг: оформления микрозаймов, организации праздников. Уже сегодня администраторы таких ресурсов могут использовать информацию, которая доступна на странице клиента в социальной сети, чтобы предложить индивидуальные купоны, сообщить о новом поступлении предпочтительных для него товаров. Кстати, этот функционал уже реализован в интернет-магазине Palladium.

pexels-photo-853151.

3Д витрины и виртуальные онлайн-помощники

Сегодня для пользователя доступно 2 варианта покупки товара — в каталоге магазина, изучая описание каждой позиции, или с помощью виртуального консультанта.

  • В будущем традиционный вариант постепенно перейдет из состояния "плоского" в 3D. Представьте, вы надеваете очки и начинаете поход по магазинам в дополненной реальности.
  • Вариант покупки с консультантом может выглядеть совсем не так, как сегодня. Вы виртуально заходите в магазин и выбираете себе помощника. Он предлагает варианты покупок, основанные на предыдущих заказах и вашем запросе. Получается настоящая дружеская беседа, от чего процесс онлайн-шоппинга приобретает уникальный шарм. 

Что есть уже сейчас

Повсеместное присутствие 3D витрин еще не наблюдается, однако разнообразие платформ и возможности веб-программирования позволяют компаниям делать яркие, понятные и быстро работающие каталоги. Сегодня можно рассмотреть 3D фото, оценить вид продукта со всех сторон, устроить виртуальную экскурсию. Онлайн-помощники уже существуют, пусть пока только в виде чат-ботов.

Оплата электронными деньгами

Оплата — наверное, самый интересный и кардинально меняющийся этап покупок.

  • В будущем для оплаты интернет-заказов повсеместно будут использоваться мобильные платежные системы и подтверждение проплаты сканированием отпечатка пальца. 
  • Интернет-магазины будут развиваться в сторону максимальной безопасности данных клиента, а потому постепенно откажутся от оплаты наличными или через банковские карты. Настанет эра блокчейн-шифрования или подобных способов идентификации. После авторизации в интернет-магазине для списания средств с вашего кошелька достаточно будет, например, просто сказать кодовое слово. 
  • Также через 10-15 лет каждый сможет легко расплачиваться виртуальной валютой, ведь уже сегодня майнеры платят за покупки биткоинами.

Еще один вектор — ИМ начнут брать на себя роль финансовых организаций, самостоятельно предоставляя клиентам кредит или рассрочку платежа. Интернет-магазин Palladium уже сделал шаг в этом направлении, открыв собственную кредитную линию. Процедура покупки в кредит максимально упрощена и требует только паспорта и кода. Доступный лимит от 3000 до 100 000 грн растет с каждым заказом и возобновляется после его выплаты.

Что есть уже сейчас

Некоторые уже оплачивают покупки через онлайн-банкинг, виртуальные кошельки и блокчейн. Интернет-магазин Palladium, как и другие крупные ИМ, предлагает максимум доступных форм оплаты, а также покупку в кредит или рассрочку. Выбираете товар, форму выплаты и попадаете на сайт банка-партнера. В режиме онлайн оформляете кредит и получаете товар с доставкой, а деньги возвращаете банку согласно кредитному договору-оферты.

Автоматизированная доставка

Многие компании пытаются внедрить в логистику квадрокоптеры, которые будут доставлять клиентам посылки. Такой процесс трудно назвать футуристичным, он лишь требует дальнейшего совершенствования. Более кардинальный вариант — 3D печать, о которой сейчас говорят очень много. Может быть, современные производители разработают новую технику, которая позволит не ждать доставки, а произвести товар на месте по готовым чертежам.

Что есть уже сейчас

С целью оптимизации логистики и ускорения доставки, многие интернет-магазины запускают в работу пункты выдачи, открывают отделения и дополнительные склады. Магазины предлагают разные способы доставки покупки: службами экспресс-доставки или транспортной компанией. К примеру, в Palladium организована своя служба доставки по Киеву и области.

065e22931ac9be9098416d0ca40a51c4-13402

Как подготовить интернет-магазин к новшествам

Важным моментом является скорость совершенствования уже существующего интернет-магазина и его адаптация к изменениям. Чтобы не отстать от конкурентов:

  1. анализируйте информацию, связанную с совершенствованием технологий онлайн-торговли;
  2. делайте ставку на многофункциональность ресурса еще в момент его разработки. 

Интересуйтесь трендами, актуальными среди покупателей, — любая мелочь, которая позволяет облегчить процесс шоппинга, сыграет большую роль в популярности магазина.

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять