Модный макияж

Шоу "Маска"-2

Новый год 2022

Самое дорогое

Похудевшие звезды

Стало известно, почему женщины живут дольше мужчин

Причина, как оказалось, в неких "энергопакетах" клеток тела

"Ученые обнаружили, что ответ на биологическую загадку, почему женщины живут дольше мужчин, кроется в маленьких "энергопакетах" клеток тела, которые обеспечивают мутации, более опасные для мужчин, чем для женщин", – сообщает Independent.

"Микроскопические митохондрии клетки отвечают за превращение еды в энергию и уникальны тем, что у них есть свой ДНК, который наследуется только от матери", – пишет издание.

"Исследование установило, что мутации жизненно важных митохондрий имеют тенденцию к исчезновению, если они опасны для женщин, и к сохранению, если они опасны для мужчин. Это связано с тем, что процесс естественного отбора сказывается только на матерях, потому что именно они передают эти митохондрии своим детям", – отмечает автор статьи.

"Женщины во всех развитых и во многих развивающихся странах с благоприятными условиями для родов в среднем живут дольше мужчин, что предполагает биологическое объяснение этого феномена, которое практически не имеет отношения к культурным различиям", – делает вывод The Independent.

"Долгожительство женщин становится очевидным, если посмотреть на соотношение полов у столетних, среди которых женщины преобладают над мужчинами в отношении девять к одному", – отмечается в статье.

Исследование, опубликованное в журнале Current Biology, было проделано на митохондриях дрозофил, самки которых имеют тенденцию жить дольше самцов, сообщает издание.

Самые важные и интересные новости всегда под рукой
Life Сегодня в telegram-канале Подпишись на RSS-канал Life Сегодня на Google News
Be Healthy
Сколько нужно выпить воды за сутки?
Рассчитать