Одна из крупнейших компаний в мире Amazon опубликовала доклад, в котором объясняет четырехчасовой сбой своих систем человеческим фактором, сообщает The Next Web.
По данным издания, сотрудник компании дал удаленным серверам стандартную команду, но по ошибке ввел большее число. Серверы, получившие этот запрос, поддерживали две другие подсистемы S3, которые хранили данные для целого региона.
В результате чего произошел сбой – работа сотен сайтов была нарушена, в том числе веб-ресурсов Apple, Netflix, Spotify и многих других.

Ранее сбой в Twitter назвали самым серьезным за всю историю.
Читайте также:
- Amazon выходит на рынок морских грузоперевозок
- В США начнут продавать автомобили в супермаркетах
- Facebook будет выпускать собственные видео и шоу
- Amazon показала первую доставку дроном товара из магазина
- Amazon откроет в США первый супермаркет без касс
- ФБР заинтересовалось масштабной хакерской атакой на интернет-сервисы в США
- Десятки интернет-сервисов в США оказались недоступны из-за массированной атаки хакеров
- Тоторо и другие персонажи студии Ghibli перенеслись в реальность