Астрономы разглядели на Марсе человеческую фигуру

На очередной порции фотографий, полученной NASA более 2-х месяцев назад от американского марсохода Spirit, при увеличении обнаружилась человеческая фигура.

После появления снимка во всемирной паутине сотни интернет-пользователей подняли шум, утверждая, что это самое настоящее доказательство жизни на Марсе. Скептики же говорят, что речь идет об оптической иллюзии или камне, заснятом с необычного ракурса.

Тем не менее сходство с человеческой фигурой поразительно. Британский таблоид The Daily Mail разглядел в ней женщину, которая "присела на камень, словно ожидая автобус".

Антропоморфное образование обнаружили астрономы-любители – первоначальное исследование снимка экспертами NASA ничего необычного на нем не выявило. Марсоход сделал эту фотографию во время съемки панорамы с 6 по 9 ноября 2007 года в кратере Гусева на плато Home Plate.

Ранее данные анализа земли, добытого марсоходом Spirit и изученные в NASA, доказали, что окружающая среда на планете идеально подходит для жизни микроорганизмов. Таким образом, можно сделать выводы, что жизнь на Марсе возможна. Кроме того, по данным NASA, в ходе изучения марсианского грунта были обнаружены признаки наличия песка и воды.

Spirit исследует Красную планету уже четыре года.

Источник: NEWSru.com