Канадские ученые нашли ген пессимизма

Некоторые люди генетически предрасположены к мрачному взгляду на жизнь, выяснили специалисты

Канадские ученые из университета Британской Колумбии выяснили, что ген ADRA2b влияет на восприятие человека мира, "окрашивая" его в мрачные тона.

"Это первое исследование, показывающее, что данная генетическая вариация может значительно влиять на то, каким видят мир люди и как они его воспринимают", – рассказала автор исследования профессор Ребекка Тодд.

Предыдущие исследования показали, что вариант гена ADRA2b играет важную роль в выработке гормона и нейромедиатора норадреналина (данный гормон принимает участие в реализации реакций типа "бей или беги"), а также влияет на эмоциональную память.

В ходе нового исследования 200 участникам показали в быстрой последовательности положительные, отрицательные и нейтральные слова. Выяснилось, что люди с вариантом гена ADRA2b были больше склонны реагировать на негативные слова, сообщает Nature World News.

По словам Ребекки Тод, обычно такие люди чаще обращают внимание на сердитые лица в толпе, а если попадают на природу, то вместо того, чтобы наслаждаться ее красотами, больше акцентируются на потенциальных опасностях.