Главная Сегодня

Google представил новый музыкальный сервис

Корпорация Google на конференции Google I/O представила музыкальный сервис Google Play Music All Access, призванный составить конкуренцию существующим ныне Spotify, Rdio и Pandora

Ресурс будет работать по платной подписке. Ежемесячная плата, взимаемая на территории США за пользование сервисом составит $9,99 в месяц. Зарегистрировавшись в системе до 30 июня, можно получить скидку на абонентскую плату, которая составит в этом случае $7.99.

Старт проекту дан сегодня, в течение месяца Google Play Music All Access доступен бесплатно.Google Play Music All Access построен на уже существующем музыкальном сервисе Google Play Music, позволяющий покупать или загружать с компьютера отдельные песни или альбомы и добавлять их к себе в коллекцию.

Сначала сервис будет работать только в США, а позднее, Google планирует расширить географию распространения Google Play Music All Access, но конкретных стран и сроков на конференции озвучено не было.

Технический директор Google Крис Ерга заявил на презентации, что новый сервис не только предоставляет доступ к "миру музыки", но и помогает "пройти" по нему. Google Play Music All Access автоматически подбирает музыку, основываясь на вкусах пользователя и на том, какие песни он слушает. Если пользователю не по нраву предложенная алгоритмами Google композиция, её можно исключить из плейлиста, что поможет делать выборку более точной.

Сервис работает как на мобильных устройствах, так и в браузере.

Слухи о том, что Google готовит конкурента Spotify и других популярных музыкальных сервисов, работающих по подписной модели, появились еще в феврале 2013 года. Накануне Google I/O СМИ сообщили, что корпорация договорилась о сотрудничестве со всеми тремя крупнейшими звукозаписывающими компаниями США.

Google Inc подписала лицензионные соглашения с Universal Music Group и Sony Music Entertainment, которые будут поставлять контент для ресурса. Ранее поисковый гигант подписал сделку о распространении музыки с Warner Music Group.

Прослушивание музыки через интернет в последние годы стало набирать популярность по сравнению с покупкой и скачиванием отдельных треков.Количество пользователей, готовых платить за подписку на предоставление им музыкального контента, возросло на 44%, достигнув отметки в 20 млн человек. Скачивания все еще преобладают: на них было потрачено 70% от всех цифровых продаж музыки в противовес чуть более 10% доходов, полученных от подписки на музыкальные порталы.

Google Play Music All Access придется пройти нелегкий путь к пользовательскому признанию, который преграждают многочисленные конкуренты. К примеру, Spotify может похвастаться базой в 24 млн активных пользователей и 6 млн платных подписчиков.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться
Читайте Segodnya.ua в Google News

Новости партнеров

Популярные статьи

Новости партнеров

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять