Главная Сегодня
PR

В Университете "КРОК" завершился образовательный проект для студентов

Может ли быть учеба интересной? Конечно! Это зависит от того, правильно ли выбрана будущая профессия, от мастерства преподавателя, его умения подать материал…

Но немаловажную роль играет и возможность реализовать себя в вузе вне учебной скамьи, развивать свои способности и получать практический опыт, который поможет в дальнейшем.

Даже самую полезную и интересную программу нужно правильно преподнести. Это понимают организаторы проекта "Пираньи КРОКа", который стартовал в Университете "КРОК" 24 февраля и закончился 17 мая торжественной защитой конкурсных работ его участников. Хотя сказать "закончился" будет неправильно, ведь успех проекта повлиял на решение проводить его ежегодно. Яркая рекламная кампания, интересные для молодых людей и перспективные направления стали залогом популярности проекта. Отбор на него проходил на конкурсной основе – по результатам собеседования и анкетирования. Для участия в проекте в первую очередь приглашались лучшие студенты – отличники и активные участники общественной жизни Университета. Во время отбора, беседуя с каждым студентом, организаторы пытались понять, насколько нужными могут оказаться для претендентов на участие полученные во время проекта знания и насколько серьезно каждый из них будет относиться к своей учебе. Ведь на занятия нужно тратить свободное время.

Проект вызвал большой интерес среди студентов. И это неудивительно: направления для обучения были выбраны очень перспективные и творческие – PR, event, интернет-маркетинг, журналистика. Были задействованы опытные специалисты, тренеры и практики. Участники проекта посещали лекции, практические занятия, для них проводились тренинги и мастер-классы. Кроме того, студенты прошли программу по личностному развитию и проектному менеджменту. Партнерами Университета "КРОК" в проекте стали Украинская ассоциация интернет-рекламы и Украинская ассоциация по связям с общественностью.

Во второй части учебной программы студенты готовили конкурсные проекты. Для этого из четырех команд, разделенных по образовательным направлениям, были сформированы восемь групп. Каждая из них должна была разработать свой проект и представить его на официальном закрытии 17 мая. Основная цель этих проектов – продвижение образовательных услуг и поддержание бренда Университета. Разрабатывая их, студенты решали важные вопросы: как улучшить свою жизнь в стенах учебного заведения, сделать ее ярче и насыщеннее, а учебный процесс – проще и доступнее для сегодняшних и будущих студентов. Участники получили полезные теоретические и практические знания в выбранных направлениях и предложили много полезных вещей для Университета. Каждая команда справилась с заданием, поразив организаторов неординарным подходом и множеством творческих идей. А лучшая из них получила достойную награду: проект-победитель будет профинансирован, а члены команды, разработавшей его, – награждены поездкой за рубеж. В дальнейшем участникам проекта будет оказываться профессиональная поддержка. Они смогут принимать участие в работе студенческой проектно-рекламной группы.

Проект "Пираньи КРОКа" показал, что сегодня очень много активных, креативных и серьезно относящихся к своему будущему молодых людей. Им нужны такие проекты, нужны внимание и помощь, и они с радостью используют предоставленные им возможности для развития. И очень важно, чтобы такие возможности они могли получить в своем вузе.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться
Читайте Segodnya.ua в Google News

Новости партнеров

Популярные статьи

Новости партнеров

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять