На подобающую рекламу Нью-Йорк выделил почти 2 миллиона долларов, надеясь привлечь в гостиницы и рестораны финансово обеспеченных туристов-геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов.
Новая кампания станет первой подобной в истории туристического офиса и будет приурочена к 40-летней годовщине Стоунволлского восстания – серии столкновений между гей-коммьюнити и полицией Нью-Йорка в июне 1969 года.
В частности, на сайте турофиса Нью-Йорка в разделе Gay можно будет ознакомиться с туристическими возможностями города как направления для геев и лесбиянок и заказать интересные туры.
Кульминационным событием празднования годовщины Стоунволлского восстания станет парад NYC Pride, который пройдет с 20 по 28 июня 2009 года.
По материалам: Turist