Лебедев захотел 5 миллионов за логотип Севастополя

Оккупационные власти города не нашли таких денег

Севастополь не смог воспользоваться услугами "Студии Артемия Лебедева" для заказа туристического бренда города из-за высокой стоимости и недостатка средств – за услуги была запрошена цена в пять миллионов рублей. Об этом заявил представитель российских оккупационных властей Сергей Смирнов, передает Regnum.

"Мы обратились в студию Лебедева. Стоимость по разработке только логотипа для Севастополя он оценил в пять миллионов рублей, при этом указав сроки на его создание порядка трех месяцев. У нас в госпрограмме на брендбук и логотип было предусмотрено пять миллионов рублей. Для того, чтобы изменить сумму финансирования, потребовалось бы заново запускать бюджетный процесс", – сказал Смирнов.

Реклама

Сообщается, что 15 сентября будут известны итоги конкурса по созданию туристического бренда, в экспертную комиссию вошли члены туристического сообщества, историки, художники и дизайнеры. "Самое главное – попытаться сместить событийный туризм с летнего периода. Сейчас лето насыщено мероприятиями. Городу важно, чтобы событийные мероприятия проходили в невысокий сезон, подобно Крымскому военно-историческому фестивалю, который пройдет в сентябре. Также важно, чтобы мероприятие было не однодневным и проходило в течение длительного времени – когда турист, выбирая то или иное мероприятие, останавливался бы в городе на три или четыре дня", – добавил Смирнов.

К слову, скандально известный своими проектами дизайнер Артемий Лебедев уже не раз попадал в поле зрения СМИ своими эпатажными выходками и неоднозначнвми высказываниями. Пользователи соцсетей обсмеяли логотип московского метро, представленный студией Лебедева в 2014 году за 6 миллионов долларов.. Новый бренд почти ничем не отличался от старого. 

img_cd44f4d0e5c5c02120bd19bfb340f452_1_760_380

Реклама

Кроме того, в 2011 году Крыму был предложен туристический логотип от дизайнера Михаила Литюги со словами "Йух вам!". Реакция Артемия Лебедева не заставила себя долго ждать: "Мне кажется, в ближайшее десятилетие Крыму не удастся разработать более удачного бренда. Очень достойная работа".

img_krim_logo_yuh_shmon_570_569_01

Напомним, ранее сообщалось, что турсезон-2016 году оказался провальным.

Реклама

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять