История успеха: харьковчанин открыл магазин одежды с портретом Кобзаря и патриотическими надписями

Новичкам в бизнесе предприниматель советует не бояться бюрократических моментов

Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
Фото: из личного архива героя
1/19

Харьковчанин Тарас Шос­­тен­­ко открыл в центре города магазин молодежной одежды, сделанной в Украине. Шапки, верхняя одежда, футболки, рюкзаки и блокноты — эти и многие другие вещи в магазинчике во внутреннем дворе на Пушкинской, 5 украшены патриотической символикой. Причем, по словам самого Тараса, мода с трезубцами, орнаментами и портретом Тараса Шевченко не только необычна, но и гораздо дешевле одежды из-за бугра.  

Реклама

Бизнес-история 33-летнего предпринимателя началась с его желания выглядеть стильно самому. Массовый пошив Шостенко всегда считал безвкусным и всегда старался одеваться необычно. Тарас окончил политех по специальности "системное программирование", однако в вузе бывал нечасто, потому что постоянно работал: трудился веб-мастером, а после был продавцом в музыкальных магазинах и торговал дисками на книжном рынке. Позже он работал в компании по сбору и реализации отходов, а затем вернулся на рынок, но уже как совладелец нескольких торговых точек. "Но наша продукция оказалась не нужна. На тот момент у меня не было работы, которая бы нравилась, не хватало денег и не было никаких целей", — признается Тарас.

Однажды товарищ предложил Шостенко производить футболки с логотипами музыкальных групп. Первую партию партнеры выпустили на сумму 20 000 гривен. "В одной из футболок я сфотографировал своего знакомого на фоне облупленной стены и выложил этот снимок на своей странице в соцсети. Эта фотография помогла в нашей первой продаже", — вспоминает Шостенко, который вместе с компаньоном арендовал под торговое место маленькое подсобное помещение в магазине музыкальных инструментов.

ОТКРЫЛ УКРАИНСКОЕ. В кон­­це прошлого года предприниматель увидел на посетителе клуба одежду с интересным логотипом — скрещенными бейсбольными битами. "Я думал, что это дорогие зарубежные вещи, но в интернете с удивлением прочел, что все это сделано в Украине. Оказалось, что таких производителей одежды в крупных городах уже десятки, и тогда возникла идея сделать магазин уличной одежды для молодежи", — вспоминает Тарас.

Реклама

Тогда же бизнес владельца музыкального магазина, где Шостенко арендовал помещение, потерпел крах. "Он поставил нас перед фактом, что съезжает. Мы оказались у разбитого корыта, но я четко понимал, что менять дислокацию не можем. Мы переехали в большое помещение, и это был правильный шаг. Финансовый баланс со временем восстановился", — говорит парень.

Товары в его магазине сделаны в Киеве, Харькове, Полтаве, Одессе и других украинских городах. Шостенко уверяет, что по качеству наши вещи не уступают зарубежным, а в цене покупатели уж точно выиграют. Мол, украинское производство привязано к доллару только тканью и фурнитурой, а сам процесс пошива и транспортировка обходятся дешевле. "Вещи могут быть очень субкультурными. В то же время наш магазин широкоформатный: здесь одеваются люди, которые слушают хип-хоп, рок, электронную музыку и те, кто не слушает ее вообще", — улыбается Шостенко.

СОВЕТ: НЕ БОЯТЬСЯ. Новичкам в бизнесе предприниматель советует не бояться бюрократических моментов, а для рекламы и продвижения своего бизнеса делать нестандартные шаги. Также, по словам Тараса, не нужно брать на себя всю работу. Лучше нанять помощников, ведь человек не способен делать все в одиночку.

Реклама

"Сегодня" приглашает харьковчан поделиться своими историями успеха. Если вы молоды, не побоялись в условиях кризиса рискнуть и реализовать свои идеи в успешный проект, расскажите об этом на страницах нашей газеты. Присылайте письмо на электронный адрес [email protected], в котором укажите ФИО, сферу деятельности и контактный телефон.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять