Харьковчане и жители области, которые недовольны качеством оказания экстренной медицинской помощи, смогут пожаловаться на это на специальную горячую телефонную линию.
Как рассказал вице-губернатор Игорь Шурма, если врачи скорой отказываются оказать необходимую помощь пациенту, ссылаясь на то, что у них нет каких-либо медикаментов первой необходимости, или выполняют свою работу недобросовестно, то стоит сообщить об этом операторам горячей линии по телефонам: 712-01-91 и 704-72-94.
"Наши доктора обязаны оказывать пациентам помощь по определенному стандарту. Есть необходимый перечень процедур и медикаментов, которые при той или иной ситуации нужно предоставить больному. Сегодня оснований для отказа пациенту в предоставлении медицинской помощи согласно протоколу нет, потому что бригады экстренной помощи обеспечены всеми необходимыми медикаментами", — уверяет Шурма. Сообщить о некачественном медобслуживании можно и лично вице-губернатору, жалобы принимают у него в приемной по телефону: 700-55-59.