Ученые разрабатывают таблетки от лишнего веса

Благодаря недавно открытым двум генам ученые из Японии существенно продвинулись в области создания медикаментов, спасающих от ожирения

Таблетки для избавления от ожирения становятся все более реальными благодаря исследованиям японских ученых из института Окинавы, пишет "Ортодокс".

Благодаря недавно открытым двум генам, отвечающим за набор лишнего веса, ученые из Японии существенно продвинулись в области создания медикаментов, спасающих от ожирения. Эксперты подробно исследовали причины ожирения, обратив внимание на генетику организма, и обнаружили, что если подопытную мышь лишить 2 генов, Cnot7 и Тов, то животное прекращает набирать вес независимо от питания. При исследовании жировых тканей таких мышей было установлено, что поддержание нормального веса обеспечивается при помощи гена UCP1.

Ген UCP1 способен помочь организму достаточно резко сократить объемы жировых прослоек, преобразуя жир из клетов в тепло. Полные люди имеют очень низкое содержание гена UCP1, и именно потому жир накапливается. В планах ученых разработать методику, которая повысит скорость сжигания жира в организме, и это станет финишной прямой на пути к созданию медикаментов, способных побороть ожирение.