Отпуск по-киевски: как хорошо отдохнуть летом, не потратив лишнего

Качественно и безопасно отдохнуть и при этом не опустошить свой семейный бюджет – как поможет АТБ

Лето считается традиционным временем отдыха и отличным периодом для путешествий. Многие из нас планируют сейчас свои отпуска, туристические походы и поездки к морю. Учитывая, что визиты на популярные зарубежные курорты из-за пандемии связаны со множеством ограничений и рисков, все больше киевлян обращают внимание на туристические достопримечательности, которыми богата наша страна. Огромной популярностью в последнее время пользуются горные красоты западных регионов Украины и морские курорты южных областей. Какой бы вид отдыха не выбрал путешественник, одним из ключевых вопросов и основной статьей расходов будет питание. С одной стороны, оно должно быть качественным и безопасным (первая летняя жара уже постепенно дает о себе знать). С другой – максимально экономным, особенно, если речь идет о семейном отдыхе, который так любят жители столицы и области.

Хорошо отдохнуть летом и при этом не опустошить свой семейный бюджет поможет крупнейшая по многим показателям торговая сеть страны – "АТБ". Давно знакомые и полюбившиеся киевлянам комфортные супермаркеты этой сети сегодня открыты практически в каждом уголке Украины: как на южных курортах, так и в привлекательных для туристов западных областях. Компания уже более пяти лет активно осваивает эти регионы – с 2016 года здесь было открыто 72 инновационных магазина "АТБ". В планах корпорации на 2021-й построить тут еще десять комфортных современных маркетов. Интересно, что новые дискаунтеры появляются и в мегаполисах, таких как наш Киев, и в небольших курортных поселках. Это помогает бесперебойно обеспечивать множество украинских туристов привычными, гарантированно свежими продуктами питания и товарами первой необходимости по максимально доступным ценам.

Если говорить о туризме в западных областях, то широкое присутствие супермаркетов лидера отечественного ритейла избавляет от потребности тащить из дому огромный рюкзак с продуктами, да еще рискуя при этом, что они испортятся на жаре. Все необходимое можно купить, прибыв на место. Это актуально и для приморских курортов, где вопрос безопасного и относительно недорогого питания (особенно в летний период) не менее важен.

Летом в магазинах "АТБ" представлен большой выбор товаров так называемого сезонного ассортимента – по минимальным ценам предлагается практически все, что может пригодиться для отдыха на морском побережье или для длительного туристического похода. В целом на прилавках каждого из супермаркетов торговой сети сегодня более 3,5 тысячи наименований продукции, качество которой подтверждается международными сертификатами. К вопросу контроля качества в "АТБ" привлекли самого внимательного и сурового ревизора — свыше четырех миллионов покупателей. В компании выстроили многоуровневую систему контроля качества продукции европейского образца. Регулярно проводят строгие внутренние проверки: плановые и внеплановые. Более тысячи товаров ежемесячно берут с прилавков магазинов и отправляют на тщательную экспертизу в лабораториях.

При этом стоимость любого товара в "АТБ", в том числе и в столице, всегда ниже среднерыночной на 10–15%. Компания зарабатывает не на наценке, а на колоссальных объемах продаж. Постоянные акции ("Товар недели", "Товар дня" и т. п.) позволяют клиентам сети экономить на покупках до 40–50%. И это касается как продукции украинских производителей, так и импортных деликатесов. Важно понимать, что достигают такой экономии не в ущерб качеству. "АТБ" дает потребителям возможность экономить средства благодаря принципиальному правилу работать с производителями напрямую – без посредников. Компания владеет солидным собственным парком грузовых авто (сформированы 7 колонн), мультитемпературными складскими центрами европейского образца и одной из наиболее развитых логистических инфраструктур в стране. Это позволяет управлять товаропотоком, проводить точное планирование поставок в каждый магазин "АТБ", которых сейчас насчитывается 1230 в 318 населенных пунктах страны. Охвачены все 24 области Украины, включая и нашу Киевскую.

Компания активно внедряет современные инновации и клиентские сервисы. В прошлом году открылся первый в стране интернет-магазин "АТБ" полного цикла. Также были запущены сервисы предварительного заказа и оперативной курьерской доставки продуктов через службу Glovo (в 28 населенных пунктах). Выпущена пластиковая платежная карта АТБ-Pay, объединяющая все преимущества карточки Visa Gold. Она максимально удобна для использования и бесплатна для совершения любых транзакций. В обозримом будущем готовится и создание собственного мобильного приложения "АТБ".

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять