Лето считается традиционным временем отдыха и отличным периодом для путешествий. Многие из нас планируют сейчас свои отпуска, туристические походы и поездки к морю. Учитывая, что визиты на популярные зарубежные курорты из-за пандемии связаны со множеством ограничений и рисков, все больше киевлян обращают внимание на туристические достопримечательности, которыми богата наша страна. Огромной популярностью в последнее время пользуются горные красоты западных регионов Украины и морские курорты южных областей. Какой бы вид отдыха не выбрал путешественник, одним из ключевых вопросов и основной статьей расходов будет питание. С одной стороны, оно должно быть качественным и безопасным (первая летняя жара уже постепенно дает о себе знать). С другой – максимально экономным, особенно, если речь идет о семейном отдыхе, который так любят жители столицы и области.
Хорошо отдохнуть летом и при этом не опустошить свой семейный бюджет поможет крупнейшая по многим показателям торговая сеть страны – "АТБ". Давно знакомые и полюбившиеся киевлянам комфортные супермаркеты этой сети сегодня открыты практически в каждом уголке Украины: как на южных курортах, так и в привлекательных для туристов западных областях. Компания уже более пяти лет активно осваивает эти регионы – с 2016 года здесь было открыто 72 инновационных магазина "АТБ". В планах корпорации на 2021-й построить тут еще десять комфортных современных маркетов. Интересно, что новые дискаунтеры появляются и в мегаполисах, таких как наш Киев, и в небольших курортных поселках. Это помогает бесперебойно обеспечивать множество украинских туристов привычными, гарантированно свежими продуктами питания и товарами первой необходимости по максимально доступным ценам.
Если говорить о туризме в западных областях, то широкое присутствие супермаркетов лидера отечественного ритейла избавляет от потребности тащить из дому огромный рюкзак с продуктами, да еще рискуя при этом, что они испортятся на жаре. Все необходимое можно купить, прибыв на место. Это актуально и для приморских курортов, где вопрос безопасного и относительно недорогого питания (особенно в летний период) не менее важен.
Летом в магазинах "АТБ" представлен большой выбор товаров так называемого сезонного ассортимента – по минимальным ценам предлагается практически все, что может пригодиться для отдыха на морском побережье или для длительного туристического похода. В целом на прилавках каждого из супермаркетов торговой сети сегодня более 3,5 тысячи наименований продукции, качество которой подтверждается международными сертификатами. К вопросу контроля качества в "АТБ" привлекли самого внимательного и сурового ревизора — свыше четырех миллионов покупателей. В компании выстроили многоуровневую систему контроля качества продукции европейского образца. Регулярно проводят строгие внутренние проверки: плановые и внеплановые. Более тысячи товаров ежемесячно берут с прилавков магазинов и отправляют на тщательную экспертизу в лабораториях.
При этом стоимость любого товара в "АТБ", в том числе и в столице, всегда ниже среднерыночной на 10–15%. Компания зарабатывает не на наценке, а на колоссальных объемах продаж. Постоянные акции ("Товар недели", "Товар дня" и т. п.) позволяют клиентам сети экономить на покупках до 40–50%. И это касается как продукции украинских производителей, так и импортных деликатесов. Важно понимать, что достигают такой экономии не в ущерб качеству. "АТБ" дает потребителям возможность экономить средства благодаря принципиальному правилу работать с производителями напрямую – без посредников. Компания владеет солидным собственным парком грузовых авто (сформированы 7 колонн), мультитемпературными складскими центрами европейского образца и одной из наиболее развитых логистических инфраструктур в стране. Это позволяет управлять товаропотоком, проводить точное планирование поставок в каждый магазин "АТБ", которых сейчас насчитывается 1230 в 318 населенных пунктах страны. Охвачены все 24 области Украины, включая и нашу Киевскую.
Компания активно внедряет современные инновации и клиентские сервисы. В прошлом году открылся первый в стране интернет-магазин "АТБ" полного цикла. Также были запущены сервисы предварительного заказа и оперативной курьерской доставки продуктов через службу Glovo (в 28 населенных пунктах). Выпущена пластиковая платежная карта АТБ-Pay, объединяющая все преимущества карточки Visa Gold. Она максимально удобна для использования и бесплатна для совершения любых транзакций. В обозримом будущем готовится и создание собственного мобильного приложения "АТБ".