Forbes опубликовал ТОП-10 самых просматриваемых YouTube-музыкальных видеороликов 2016 года. Первое место заняла американская группа Fifth Harmony, состоящая из пяти девушек, с клипом на композицию Work from Home.
Красотки в группу Fifth Harmony с самого начала подбирались не только по вокальным данным, но и по внешним, чтобы каждому мужчине или женщине понравилась та или иная участница группы. Метод подбора участниц не нов, но по-прежнему эффективен – поэтому и клип успел собрать на YouTube более миллиарда просмотров.
На втором месте оказался клип Келвина Харриса и певицы Рианны под названием This Is What You Came For. А замкнул ТОП-3 клип на песню Hasta El Amanecer американца Ники Джема.
Среди наиболее просматриваемых роликов по версии Forbes также оказались клипы Closer американского диджей-дуэта The Chainsmokers, Work Рианны и рэпера Дрейка, I Took A Pill In Ibiza Майка Познера, Cheap Thrills певицы Sia и ямайского исполнителя Шона Пола.
Читайте также:
- Сексуальная Ким Кардашьян в белье и шубе снялась для календаря
- "Дед Мороз, подари мне маму": трогательный новогодний ролик
- 43-летняя супермодель полностью разделась ради съемки для календаря
- Девушка без рук и ног научилась краситься не хуже визажистов
- Названы самые популярные игры 2016 года по версии YouTube
- Мадонна впервые рассказала, что целовалась с Майклом Джексоном
- Алина Гросу решилась на очередной эксперимент с внешностью (фото)
- Названо самое вирусное видео YouTube в 2016 году
- Названы самые богатые в мире видеоблогеры по версии Forbes