Кандидаты на выборах-2014 экономят на агитации – исследование

Те, кто рекламирует себя, использует темы войны и люстрации

Большинство партий и кандидатов, которые баллотируются на выборы в Верховную Раду, не проводят активной агитации. Об этом заявил аналитик гражданской сети "ОПОРА" Александр Неберикут.

Читайте по теме: Более четверти кандидатов в депутаты на выборах-2014 – женщины

Реклама

"Из 52 партий, которые баллотируются в Раду, большинство активную агитацию не проводят. Около 80% не проводят активных предвыборных кампаний. Только 10-12 партий массово размещает наружную рекламу и проводят визуальную агитацию", – говорит он.

Те 10-12 партий, которые уже начали агитационную кампанию, по данным "ОПОРЫ", в основном используют темы войны и люстрации.

Что касается мажоритарных кандидатов в нардепы, то они более активно, чем партии, проводят агитацию. "Что касается мажоритарных депутатов, то их кампании являются более насыщенными. В некоторых округах предвыборная кампания давно началась. Однако в целом из около 3,5 тысяч мажоритарных кандидатов, которые зарегистрированы, активную деятельность проявляли около 5%", – подчеркнул Неберикут.

Реклама

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять