Реклама лекарственных средств должна быть запрещена. Это только наносит вред. Об этом во время онлайн-конференции рассказал Геннадий Бутенко, член-корреспондент Национальной академии наук Украины, доктор медицинских наук.
"Судя по рекламе, вся Украина сегодня поражена геморроем. Препараты от него рекламируются непрерывно, – пошутил он, отметив, однако всю серьезность вопроса.

10 апреля, в 11:00, в пресс-студии "Сегодня Мультимедиа" мы говорим о методах лечения и профилактики вирусных заболеваний.
Главное – это доступ к достоверноей информации, уверен Иван Сорока, президент Украинского медицинского клуба, вице-президент ассоциации "Рух за здоровий спосіб життя". "Доступ к достоверное информации должен быть для врачей, провизоров и потребителей. В США, например, не запрещена реклама даже рецептурных препаратов. Но у нас это имеет противоположные последствия. Поскольку разрешают рекламировать те эффекты, которых не существует", – отметил он.
Анатолий Новик, президент научно-производственной компании "Экофарм", отметил, что одна из самых негативных тенденций – это заангажированность врачей. "Плохо, когда врач заангажированный и начинает втюривать целый пакет препаратов, которые не должны быть назначены", – сказал он.
"Сегодня страховые компании требуют применения определенных протоколов лечения. Но все люди различны. Постмаркетинговые исследования показывают, что какой бы препарат мы не взяли, он дает ожидаемый результат только в половине случаев. Для второй половины препарат дает меньший, а иногда и негативный эффект", – добавил Геннадий Бутенко.
Олег: С тз юрсдической с рекламой все нормально. С другой стороны пациенту же лучше если он знает чем и от чего он заболел.