Всемирно известный бренд Louis Vuitton, футуристический показ которого эффектно закрыл Неделю моды в Париже, представил свою новую рекламную кампанию, участие в которой приняли три звезды.
Речь идет о Софи Тернер, Хлое Грейс Морец и Лоре Харриер, которые в скором времени станут новыми Ангелами Чарли в одноименной ленте. Более того, девушки являются подругами и в настоящей жизни, поэтому фотосессия вышла довольно искренней.
"Между Ангелами Чарли был настоящий дух сестринства. Однако они постоянно надирали всем зад", – прокомментировала Лора Харриер свое участие в проекте.
В свою очередь креативный директор дома Louis Vuitton Николя Жескьер отметил, что ему нравится, как эти молодые женщины не боятся пересекать границы и выражать себя.
"Мне повезло видеть две их стороны – романтических персонажей, превращающихся в жестоких убийц, и настоящих, с которыми я знаком в реальной жизни", – прокомментировал он.
Напомним, ранее мы писали о том, какую обувь носили модницы на улицах Парижа во время минувшей Недели моды.
А также показывали самые невероятные образы, в которых парижанки и гости француской столицы спешили на модные показы.